Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от omskii55
... Но !!! Понятие "усиленная пружина" подразумевает ее усиленную жесткость, не так ли ? Но никак не её увеличенную длину относительно стока. Так что не может не хватать хода штока. Аморт работает в своем обычном режиме. Лесифорс 28 -е тоже считаются усиленными, так вот по длине они = стоковым, я себе их ставил, если чё...
О5-25! Владимир, ну вы бы хоть по диагонали просмотрели бы тему, перед тем, как тут кричать! При равных геометрических размеров пружины (диаметр витков, шаг витков, длина) чем поднимается жесткость? Правильно, увеличением диаметра прута пружины! Для справки: толщина прута из которого навивается ШП28 равна 15,0мм, ШП35 - из прута 15,5мм. Диаметр прута стоковой пружины - 14,5мм. Так вот, устанавливая пружины с увеличенной жесткостью, при прочих равных условиях (тот же вес кузова), кузов на них будет располагаться выше! А следовательно, ход шток амортизатора смещается. Чтобы это компенсировать, приспособились устанавливать проставки под опору амортизатора.
З.ы. Длина ШП28 в первой партии была равна длина стоковой, после, по нашей просьбе, длину увеличили на 15мм.
Длина ШП35 изначально была короче стока на 6мм, с августа 2013 ее уменьшили на 15мм, и летом этого года, по моей просьбе, обещали еще укоротить на 10мм.
Последний раз редактировалось Large; 16.10.2014 в 09:00.