Про "накат" где то обсуждали. Понятно что это не накат (в общепринятом смысле) - в нашем случае это что то типа свободного выбега, когда отпускаешь педаль газа.
Собственно когда отпускаешь - расход уходит в ноль. И держится в нуле пока обороты снижаются до 1000 (об/мин). Ниже 1000 об - нарисовывается расход. Происходит подача топлива чтоб движок не заглох. Ну в общем я этим пользуюсь. В том смысле что приотпускаю педаль газа, после разгона - и типа экономия. Или за кем "тошнишь" в потоке. Не важно. Похоже от приотпускания - расходик уменьшается. (да и ГТ блокируется верняком).
Имхо. Возможно участвует "адаптация" мозгов от манипуляций тапкой. То есть "появляется" тот "накат". А на самом деле это адаптация коробки вмешалась .. подстраиваясь под стиль водителя.