Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2014, 15:47   #11
trassa
Житель Клуба
 
Аватар для trassa
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 Instyle
Сообщений: 394
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

Цитата:
Сообщение от Санэко Посмотреть сообщение
Т.е. произойдет то же самое закисание? Либо морочиться дополнительно с нержавейками втулок салентблоков...........
Что такое нержавеющая сталь?
Нержавеющая сталь является железом с добавкой хрома, чтобы придать железу свойство
сопротивления окислению. Другие вещества добавляются для придания особых свойств или свойств
нержавения для особых сред использования. Главное помнить, что нержавеющая сталь в основе
своей представляет железо(около 70% для типа 304L и 69% для типа 316L).
Как корродирует нержавеющая сталь?
Есть пять основных процесса, приводящих к коррозии нержавеющей стали: Однородная коррозия;
Межкристаллитная коррозия; Гальваническая или обычная коррозия, включающая изъязвление и
коррозию в трещинах; Коррозия в трещинах от механического воздействия; а также Коррозию,
вызванную микробиологическими факторами(МИК). В дополнение, ряд механических процессов
усиливает пять основных процессов образования ржавчины. Эти процессы включают эрозию,
порообразование, истирание(отслаивание), образование коррозионных элементов, а также
изменения поверхности под термическим или электрическим воздействием. Все эти процессы
имеют одну общую черту: слой пассивации оксидом хрома нарушается, и незащищенная железная

На сегодняшний день выявлено пять процессов.
самый главный - 1
1. Контаминация железом
Соединение нержавеющей стали с углеродистой сталью приведет к вытяжке железа на поверхности,
которые будут подвержены ржавчине при пуске в эксплуатацию. Приваривание временных
крепежей из углеродистой стали к нержавеющей стали с последующей шлифовкой швов приводит к
истиранию хромированного слоя, который будет корродировать при эксплуатации системы.
Использование проволочных щеток из углеродистой стали или шлифовальных кругов, загрязненных
углеродистой сталью, приведут к образованию ржавчины. Механизм образования ржавчины весьма
прост: ЖЕЛЕЗО + ВОДА + РЖАВЧИНА,

Лучшее средство предупреждения образования ржавчины диктуется здравым смыслом: НИКОГДА не привариват УГЛЕРОДИСТУЮ СТАЛЬ К НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ.

Последний раз редактировалось trassa; 31.10.2014 в 15:53.
trassa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU