Значит дотянул до сезона дождей, холодов и прочих ништяков природы... и пошел в гараж ставить новый комплект китайских копий брызговиков Sailing 4шт (до этого почти год отлавливал, ни в автодоке ни в экзисте небыло). Ну в общем от старых остались одни ошметки, крепеж разтерялся и т.д. В слепую набрал на рынке заклепок и саморезов, потратил сумарно около 3х часов на демонтаж старых и нормальную установку новых.
Клейкая лента, как мне вначале показалась неудовлетворительной, со второй попытки всетки была заменена на нормальную, т.к. брызговики отходили от бампера на приличные 3-4мм.
В итоге все свинчено и приклеено намертво, к зиме готов Результатом доволен. Не дорого и с виду не отличить.
Считаю что намертво крепить брызговики не стоит. Необходимо Чтобы установка обеспечивала при езде задним ходом и упирании в сугроб отыгрывание на креплениях и не позволяли ломаться брыговикам. А при движении в перед не терли ЛКП от набегающего переменно потока воздуха. На своих передних, я используя строительный тепловой фен, расширил их выступающую наружу часть и наклеил на низ задних дверей пассажирских пленку прозрачную защитную. Эфект грязи стало значительно меньше и ЛКП от пескоструя не повреждается.
Последний раз редактировалось АндрейКо; 23.10.2014 в 09:38.
Установил брызговики и молдинги на двери, как и обещал выкладываю фото. Брызговики подошли идеально, молдинги брал не крашенные, чисто из практических соображений.
Hart,
плохо видно, если как на фото Давида, то брызговики от 2009 модельного года из шапки.
п.с. брызговики на 2007 модельный год салинг и sat ОДИНАКОВЫЕ абсолютно, даже все выштамповки и двусторонний скоч одинаковые, и обсалютно одинаково с оригиналом из шапки, только без крепежа.
Лично держал/ прикручивал к авто.