Приветствую Камрадов, владельцев Жориков!!!
Опять что то зачесалось в одном месте и прошу совета , услышу все мнения!
Владею ХL 3.0 в максималке с 11 года. Машина конец седьмого. Вложил деньжищ в тюнинг и т. д, точил как говорится под себя( так блин с каждой машиной) , а сейчас смотрю на нею и понимаю, что это ,, конец,, )))Собственно захотелось что то еще поздоровее . Жена говорит, что купил бы сразу КАМАЗ , может тогда угомонишься. Ездил смотрел Жиксу 470, Прадо 120, может дрова попадались, может просто время не пришло еще, подзабил , а сейчас предложили Жорика 11 года 3,8 в максималке с родным пробегом 29 тысяч за лям 350 . Сижу опять репу чешу, а нужен он мне или нет?! Я не рыбак, так летом могу на речушке посидеть в удовольствие, не охотник, если кто из друзей на такие мероприятия выдвигается, то сажусь на хвоста чисто за компанию ( душа компаний))). Эксплуатация летом каждый выходной дача по трассе, зимой редкие вылазы по магазинам в выходные. Хочется услышать разные мнения за и против. Спасибо!
Поменял Аута3 2.0 12г. на П-4 3.0. Сейчас обкатка. Пользую аж целый месяц))). Паджерика хотел еще до Аута, но тогда не получилось. Машины совершенно разные.
Аут 2.0-управление легкового автомобиля. Это проявляется и в рулевом, и в тормозах, и в отклике на педаль газа.
Паджерик 3.0- руль тяжелее (ГУР) и длиннее. Тормоза-жать надо сильнее, масса 2.2 тонны. И разгон: крутил движок на тестовом авто до отсечки, точно не быстрее аута. Но это для меня не самый главный показатель, хотя лошадей как и денег много не бывает.
Очень нравится обзор. Габариты понял сразу, как будто всю жизнь в нем ездил. А как проехал по грунтовке ...вариантов не осталось. Собственно чего ожидал, то и было (спасибо аут-клубу и форумчанам!!!). Отсюда и доволен своим выбором. Думаю Аут 3.0 и Падж 3.8 будут близки по динамики, а вот по расходу незнаю...
Считаю необходимо серьезно "оттестдрайвить" претендента дабы не пожалеть в будущем...