Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2014, 19:50   #1
exadmin
Старожил Клуба
 
Аватар для exadmin
 
Авто: Mazda CX-9 2.5T
Сообщений: 641
По умолчанию Re: Помогите определиться

Цитата:
Сообщение от Кучер Посмотреть сообщение
Да, сейчас на первом ауте езжу. Как я понял ты тоже с него пересел на Падж. Большая ли разница в динамике? Как изменился расход? Как повлияло изменения размеров и массы машины при обычном передвижении по городу? Что есть такого в паджеро, чтоб я решился на него пересесть с аута?
Верно. Аут1 вспоминаю с любовью и если бы не его 4-х ступенчатый автомат, то даже и не знаю к чему придраться.
Но пробег был большой, кажется расставался с аутом в районе 180К. Мне критична была уверенность в машине - так как очень частые дальние поездки. А болячки после 120 стали вылезать не часто, но регулярно: лампочки, датчики кислорода, труднодоступные фильтры еще что-то.

А теперь сравнение с 3х литровым бензином (почти все уже не по разу писал, но повторюсь)
Паджеро очень тяжелая машина по сравнению с аутом. Резко набирать скорость - жалко топливо, тормозить - жалко колодки. Поэтому обычно едешь в спокойном режиме. На ауте ты обруливаешь все люки, впадинки на дороге,ямки - на паджерике ты едешь прямо, потому что во первых не хочется делать резких маневров вправо/влево (опять же чисто психологически), да и ему если честно побарабану эти впадинки/ями.

По бензину у меня поездка длиной в 400 км обходится на паджерике дешевле чем на ауте, рублей на 100. Немного но дешевле. Правда и еду я не 110+, а 90+.

Заправки - на этом расстоянии - я заежал по два раза на заправку- бак в ауте явно маленький. На паджерике 1 раз.

Сидения для меня в ауте были лучше, правда там и сидишь по другому. Я особо не экспериментировал в Паджеро - пробовал разные варианты, как-то приспособился. За 400 км не устаю, все нормально. Просто субъективно в ауте было удобнее.

В ауте можно левую руку положить на толи подлокотник/толи на кромку у стекла (не помню уже) в паджеро нельзя. Руку приходится располагать по другому.

В паджеро есть ручка-держалка-помогалка-вылезалка - это просто офигенная штука. В ауте не было.

Свет в паджеро лучше, посадка высокая - встречка не слепит, глаза так сильно не устают.

В снегопад, сильный дождь - в паджеро абсолютная уверенность. В ауте ее меньше. Когда сугробы особенно высокие - в ауте стремно, если честно. Скорость конечно приходиться в обоих машинках сильно скидывать, но в ауте стремнее ехать.

В остальном - аут отличная машина. Но паджеро лучше. Динамики меньше это факт. Я правда и на ауте ездил как овощь. Только при обгонах выстрелливал. На паджеро по другому. Сложнее разогнаться, сложнее между машин вклиниться (габариты больше, масса больше).

Хотя вот не могу понять - иногда толи бензин хороший попадается, толи автомат перестают глючить, толи педаль сильнее нажимаю - паджерик включает отличную тягу и ничем не отличается от динамики аута1 2.4. Но повторюсь - это не всегда, пока не могу нащупать этот изящный момент. А пробег у меня уже за 100К.

Мое мнение сейчас такое - да хочется иногда прокатиться на ауте-1, но потом поскорее пересесть в паджерика

Последний раз редактировалось exadmin; 12.11.2014 в 19:56.
exadmin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.11.2014, 20:51   #2
Кучер
Житель Клуба
 
Аватар для Кучер
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 323
По умолчанию Re: Помогите определиться

Спасибо за подробный ответ. На ауте я езжу по 800 км в одну сторону с одной заправкой. Когда на трассе Москва-Питер есть полоса обгона это очень удобно, но вот на трассе Питер-Петрозаводск 2 полосы и плотный трафик, здесь динамика необходима для безопасных обгонов, езжу по этой трассе редко, но для этого случая в машине должен быть запас мощности
Кучер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 10:15   #3
TURBO рыба
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: ТЛК 200
Сообщений: 919
По умолчанию Re: Помогите определиться

Цитата:
Сообщение от exadmin Посмотреть сообщение
Верно. Аут1 вспоминаю с любовью и если бы не его 4-х ступенчатый автомат, то даже и не знаю к чему придраться.
Но пробег был большой, кажется расставался с аутом в районе 180К. Мне критична была уверенность в машине - так как очень частые дальние поездки. А болячки после 120 стали вылезать не часто, но регулярно: лампочки, датчики кислорода, труднодоступные фильтры еще что-то.

А теперь сравнение с 3х литровым бензином (почти все уже не по разу писал, но повторюсь)
Паджеро очень тяжелая машина по сравнению с аутом. Резко набирать скорость - жалко топливо, тормозить - жалко колодки. Поэтому обычно едешь в спокойном режиме. На ауте ты обруливаешь все люки, впадинки на дороге,ямки - на паджерике ты едешь прямо, потому что во первых не хочется делать резких маневров вправо/влево (опять же чисто психологически), да и ему если честно побарабану эти впадинки/ями.

По бензину у меня поездка длиной в 400 км обходится на паджерике дешевле чем на ауте, рублей на 100. Немного но дешевле. Правда и еду я не 110+, а 90+.

Заправки - на этом расстоянии - я заежал по два раза на заправку- бак в ауте явно маленький. На паджерике 1 раз.

Сидения для меня в ауте были лучше, правда там и сидишь по другому. Я особо не экспериментировал в Паджеро - пробовал разные варианты, как-то приспособился. За 400 км не устаю, все нормально. Просто субъективно в ауте было удобнее.

В ауте можно левую руку положить на толи подлокотник/толи на кромку у стекла (не помню уже) в паджеро нельзя. Руку приходится располагать по другому.

В паджеро есть ручка-держалка-помогалка-вылезалка - это просто офигенная штука. В ауте не было.

Свет в паджеро лучше, посадка высокая - встречка не слепит, глаза так сильно не устают.

В снегопад, сильный дождь - в паджеро абсолютная уверенность. В ауте ее меньше. Когда сугробы особенно высокие - в ауте стремно, если честно. Скорость конечно приходиться в обоих машинках сильно скидывать, но в ауте стремнее ехать.

В остальном - аут отличная машина. Но паджеро лучше. Динамики меньше это факт. Я правда и на ауте ездил как овощь. Только при обгонах выстрелливал. На паджеро по другому. Сложнее разогнаться, сложнее между машин вклиниться (габариты больше, масса больше).

Хотя вот не могу понять - иногда толи бензин хороший попадается, толи автомат перестают глючить, толи педаль сильнее нажимаю - паджерик включает отличную тягу и ничем не отличается от динамики аута1 2.4. Но повторюсь - это не всегда, пока не могу нащупать этот изящный момент. А пробег у меня уже за 100К.

Мое мнение сейчас такое - да хочется иногда прокатиться на ауте-1, но потом поскорее пересесть в паджерика
Не могу пройти мимо, напишу про свои пять копеек

На счет проходимости аута и паджеро, да Паджеро менее проходимый, и то только потому, что на ауте в это г...но ты уже не полезешь, а на паджеро с уверенностью залезаешь, т.к. вроде всегда прокатывает. Но иногда не прокатывает... Поэтому коэффициент непроходимости у паджеро выше. Однозначно

На счет скорости при сложных дорожных условиях - я для себя еще лет 15 назад определил, что больше 120 км/час по зиме не езжу. Паджеро всегда провоцирует на езду с большей скоростью даже в сложных дорожных условиях. Но 120-140 я всегда еду - можете почитать мои опусы про заеды длиной в 300 км после обильного снегопада. Только приятные ощущения от драйва. Но, это в большой степени зависит от прокладки... Лучше использовать Олвэйз

Расход топлива и экономия колодок - это просто феноменально, прокомментировать и сравнить не берусь. Видимо альтернатива только вечный двигатель. Ну и объезд ямок и прочего неизбежно накатывает вопрос: а столбы, деревья и другой крупногабарит тоже не объезжаете????

Определенно у бензинового паджеро большой плюс - эксплуатация на 92-м бензине, что позволяет не париться относительно качества топлива, т.к. лучше 92-го бензина все равно не найти. Это особенно актуально для меня, ведь на предыдущей машине был 98-й бенз и при езде на дальняк всегда возил две канистры бенза в багажнике.

Про запас мощности - для авто с такой массой двигателя 3,8 хватает для уверенных обгонов и стартов со светофора, одноклассники курят. Еще большее уважение к нему, когда на трассе обгоняешь какие-нибудь шевроле, кадиллаки и др. америкосовские и не только жипы с задним и подключаемым передним приводом. Просто прешься от этого...

Ну и про грустное. ИМХО,,,Даже с 3,8 мотором паджеро не едет, а вяло плетется. Это чувство до сих пор (уже пять лет на паджеро) не может меня покинуть после того как слез с Турбо-аута. Периодически посматриваю в сторону лансеров, очень хочется...эво
TURBO рыба вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.11.2014, 00:40   #4
Kozverev
Житель Клуба
 
Аватар для Kozverev
 
Имя: Константин
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 275
По умолчанию Re: Помогите определиться

Цитата:
Сообщение от exadmin Посмотреть сообщение
Хотя вот не могу понять - иногда толи бензин хороший попадается, толи автомат перестают глючить, толи педаль сильнее нажимаю - паджерик включает отличную тягу и ничем не отличается от динамики аута1 2.4. Но повторюсь - это не всегда, пока не могу нащупать этот изящный момент. А пробег у меня уже за 100К.
На наших машинках стоит коробка -автомат со словом "адаптивная", что это значит? Если Вы приличное время ехали со скоростью 90-100 км/час., а потом решили резко погонять, то авто и будет тупить поначалу, поскольку коробка адаптировалась под Ваш стиль езды. Где на форуме этот вопрос уже обсуждался, там же давался и совет перед решением лихануть, ну или резко обогнать кого-то- раза три-пять газануть педалькой и получится желаемый результат с " выстрелом" вперед. Мной проверено многократно и используется по сей день. (Пробег 98 т.км)
Kozverev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU