Дорогие Друзья! я сюда пришел ради Вас, и от Вашего решения будет дело либо стоять на месте,либо я покину этот форум и решайте судьбу блокировок для гражданского автоболиля самостоятельно.
Самоблок в задний редуктор типа Квайф уже установлен в Рено Дастер (бензинка,дизель,с ESP и без, в Ниссан Х-трейл на автомате и варике,на Рено Колеос на варике с ESP) Эти машины внедорожниками не считаются и там стоит самоблок в заднем редукторе не для ТРОФИ,а для помощи в городе и за его пределами.
Для аутлендера блокировку нужно делать и разрабатывать! Сама она не сделается.Тему я поднял тут https://out-club.ru/board/showthread...50590&page=185
[свернуть]
В данной теме обсуждается блокировка заднего дифференциала "Локрайт", а желающие установить данную блокировку задают вопросы.
Для всех обратившихся мы открыты к диалогу по всем техническим вопросам эксплуатации блокировок в течение всего гарантийного срока !!!
Kulak & KMZ company - с 2014 года
Некоммерческое научно-производственное объединение, в состав которого входят:
► Алексей (Кулак) - создатель, консультант и менеджер проекта «Межколёсные блокировки
на гражданские машины»
► Сергей (KMZ) - представитель и консультант в России и за рубежом проекта «Межколёсные
блокировки на гражданские машины», а также участник совместных разработок
► Группа Российских инженеров легкового транспорта
► ИП Кудрявцев Д.Е. (владелец пр-ва и продавец)
[свернуть]
Разработка и производство "Kulak & KMZ company"
Сочетается со всеми видами двигателя с полным приводом 4x4.
Подходит для комплектаций с электронными анти пробуксовочными системами и без.
Степень блокирования 100%
Подходит для а/м: Outlander XL, Outlander-III, ASX
Разработка и производство "Kulak & KMZ company"
Сочетается со всеми видами двигателя с полным приводом 4x4.
Степень блокирования 100%
Разработана и собрана в России.
Гарантия 2 года.
Цена 19 500 руб.
Описание принципа работы блокировки Локрайт
Для упрощенного описания принципа работы блокировки "Локрайт" или "Локка" можно провести аналогию с механизмом обгонной муфты (ОМ) велосипедного колеса. Если звёздочка крутится быстрей колеса, то механизм в зацеплении, если колесо обгоняет, то оно крутится свободно и Вы слышите щелчки ОМ. Так же и здесь. Только если сказать грубо ОМ-ты установлены сразу на двух осях (колесах).
Если происходит движение прямо, главная передача (ГП) передает вращение на две ОМ одинаково, те в свою очередь вращают оси с колесами. Обе оси (колеса) в зацеплении.
При повороте колесо по малому радиусу вертится медленнее, а по внешнему быстрее. В данном случае из практики на "Дастере" в режиме 2WD кр-й момент на ГП дифференциала в редукторе или полностью отсутствует или ничтожно мал для блокировки "Локрайт", что и заставляет "Локку" попеременно освобождать колеса в поворотах на трассе или в городе (твердое покрытие коэфф-т трения около 0.8), и, иногда в тихом дворе можно услышать щелчки - являются признаком нормальной работы "Локрайта".
[свернуть]
Применяемые масла для блокировки «Локрайт»:
Для блокировки «Локрайт»:
Применяются трансмиссионные всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90 класса GL-5
[свернуть]
Макс. Крутящий момент ДВС на который расчитаны блокировки - 335Нм
Технические характеристики, гарантия
«Локрайт»:
Разработка "Kulak & KMZ company"
масса 920 гр.
габариты 70 мм × 58 мм
сталь 40Х13
термозакалка металла
заявленный срок службы 5 лет или 250.000 км
гарантийный срок службы 1 год с момента покупки
условия эксплуатации - всесезонно
[свернуть]
БОЛЬШИЕ фото изделия
[свернуть]
Установив нашу блокировку в задний редуктор, водители приобретают дополнительные преимущества для своего авто как в улучшении проходимости на трудных рельефах местности, так и в повседневной эксплуатации в черте города при плохих дорожных условиях.
Outlander XL - Тест блокировки (Локрайт) Lockright
Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ
Тема - огонь)))
Коллеги, несмотря на шапку темы, Квайф НЕ ПРОИЗВОДИТ никакие типы дифов для Аутлендеров, в чем легко убедиться, посетив их официальный сайт. НО! С ними можно договориться, разместив заказ на 30 изделий, о чем там тоже есть информация.
Установив самопал неизвестного происхождения в заднюю ось, есть все шансы получить прикол в стиле исторически известных фактов внезапно подключающегося заднего моста на тех же HR-V, особенно в сочетании со взбаламученной электроникой.
Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ
Цитата:
Сообщение от Сосед
Тема - огонь)))
Коллеги, несмотря на шапку темы, Квайф НЕ ПРОИЗВОДИТ никакие типы дифов для Аутлендеров, в чем легко убедиться, посетив их официальный сайт. НО! С ними можно договориться, разместив заказ на 30 изделий, о чем там тоже есть информация.
Установив самопал неизвестного происхождения в заднюю ось, есть все шансы получить прикол в стиле исторически известных фактов внезапно подключающегося заднего моста на тех же HR-V, особенно в сочетании со взбаламученной электроникой.
Где их сайт и что это за сайт ? Ссылку пжлста ! Всё надо пробовать и испытывать , выводы пока делать рано !
Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ
Цитата:
Сообщение от Сосед
Испытывать и ходить по граблям - это да разных вида упражнений)
Чем я со своими партнерами уже как год занимаюсь в данном направлении.А направление автомобилей не мостового типа с муфтой и электроникой совершенно другая история!
Я со своей стороны проект лишь замораживаю на неопределенный строк. В данное время есть другие проекты,которые надо реализовать.
Если Yron Maiden представит сей девайс в готовом виде ,то флаг в руки!
Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ
Цитата:
Сообщение от megaaxel
Сосед пока показывает полную некомпетентность в соседней теме, так что не верьте на слово.
и тоже совершенно безразлично) я на квайфе ездил. на семислипах и лимитед слипах тоже. про безумие установки этого добра на заднюю ось написал, про оптимистов из кустарной мастерской тоже. это мнение менять не собираюсь.
успехов!)
Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от -KMZ-
Мы уже пробивали ценник на английский квайф для рено, есть готовый для коробаса за 50000р .Не хилый ценник правда?
нормальный ценник за качественный продукт. учитесь.