Re: После замены генератора стал быстро садится АКБ
Цитата:
Сообщение от q_p
Он много потребляет?
Нет не много, 0.04 А, убрал не по этой причине, у меня в семье есть еще машины и там он нужней, а на Ауте я проверил для себя все параметры и считаю, что он мне просто не нужен, ну если только ошибки прочитать и стереть.
там из трех пунктов. Первый пункт:
15 сек разряжают батарею наружным освещением. Через 2 мин должно быть не менее 12,4 В
Добавлено через 16 минут
Имхо. Конечно. Если батарею не охота тренировать - можно и поменять. Только вначале найти саму причину утечки. Хотя "на прощание" можно после хорошей и долгой поездки зарядить АКБ и где нить приборами проверить на сервисе.
Добавлено через 23 минуты
Ещё по теме:
Цитата:
Сообщение от Vasyek
т.к. видеорегистратор подключенный к плафону освещения за время командировки (6 дней) высадил акк в ноль.
Добавлено через 26 минут
Так что "6 дней" обманчивая цифра - и может смахивать на особенность АКБ в разряде. Имхо
Re: После замены генератора стал быстро садится АКБ
Цитата:
Сообщение от q_p
Да, А с чего началась проблема, какой был ток? у меня почему то часть активированных функций исчезла что тоже вызывало мысли странные.
Проблема началась с того, что через 2 дня в хлам сел АКБ. Вот и началось.. Ток утечки был 0,7 А. Утечка сначала была постоянная, потом плавающая (то есть то нет), может и изначально была плавающая, а просто узнал о ней когда 2 дня не ездил на авто. Проверял всё по цепям, нашёл предохранитель при вынимании которого утечка прекращалась. Но все дальнейшие поиски привели в тупик. Потом активировал ещё кое какие скрытые функции и о чудо утечка пропала. Этой весной ещё активировал некоторые "скрытые" и опять поймал утечку. На этот раз через ГУ стал отключать поочерёдно (и проверять утечку) те функции которые активировал и нашёл. У меня было установлено значение на работу эл.стеклоподъёмников после выключения зажигания в течении 1 минуты (наверно), я выключил эту задержку и утечка пропала. Про цепи и предохранитель о которых писал выше можно посмотреть в теме "утечка тока".
Аут 2014 рестайл. Пандора 3970 + парктроник Спарк-4-U, ставилось у официалов Пандоры.
Машина ездит в основном в выходные, сегодня пришли в машину - при запуске щелкает какая-то релюха слева от руля под панелью - приборка моргает, крутить по-моему даже не думает. Сбросилось время на музыке, на пульте вебасты все индикаторы горят ... Притащил второй комплект ключей - та же хрень.
Поставил аккум на зарядку на 6А, уже 4,5 часа стоит и 6А держится ... аккум походу в ноль уделан.
Акб и правда похоже у меня помирает, тк напряжение под нагрузкой проседает быстро и довольно прилично, а потом без нагрузки восстанавливается. Например иду в машину перед открытием запрашиваю напряжение через пандору 12,3 снимаю с охраны после снятия у меня горит свет дорожка секунд 20, не заводя машину через пару минут ставлю на охрану и запрашиваю чек пандорой, напряжение 11,7 спустя минут 10 повторный чек 12,3. Раньше так не было после коротких визитов в машину напряжение не проседало даже на 0,1V. Аналогичная ситуация была у меня на муране буквально в октябре поменял АКБ и вот неделю мур стоит, а напряжение 12,5 упало на 0.2v хотя там тоже пандора
Но, так и не поняли точно - зарядка от генератора идёт полнокровно?
А что такое полнокровная зарядка от гены?
Цитата:
Сообщение от v888v
до 12,4 В? Сам АКБ восстанавливается без подзарядки (без езды)
Да без езды и зажигания, даже не большая и не продолжительная нагрузка сильно опускает напряжение но если нагрузка не продолжительная то напряжение восстанавливается обратно 12,4 велечина произвольая такое же происходит на 12,00 и боле менее стойкое напряжение начинает держаться у отметки 11,7 . Получается напряжение дает исправно но мощность обеспечить не может.
Ситуация один в один, скоро 2 года будет, и акб стал проседать очень сильно, правда у меня есть 2 негативных фактора, стоит прожорливая охранная система и плюс редко езжу. Может и правда у нас просто АКБ сдохли? если мы не одиноки в проблемах )))
правда у меня есть 2 негативных фактора, стоит прожорливая охранная система и плюс редко езжу. Может и правда у нас просто АКБ сдохли? если мы не одиноки в проблемах
А что вам мешает периодически подзаряжать АКБ, вы же телефон ставите на подзарядку, когда батарейка садится, здесь тоже самое, ничего сложного, даже клеммы можно не отсоединять, в зависимости от подзарядного устройства.
Вы правы ничего не мешает, месяц назад зарядил АКБ ( снимал с машины ) ну думаю годик продержится, ан нет, хватило на неделю, потом сработал автозапуск "по просевшему напряжению", до этого почти 2 года автозапуск по напряжению ниразу не включался
Серегей, скажу вам как я подзаряжаю, ставлю подзарядное по возможности на сутки, бывает и на двое, не снимая клемм, периодичность - раз в месяц в холодную погоду, раз в два месяца в теплую. Делаю эту процедуру с самого начала эксплуатации всех новых машин, никогда не было никаких проблем с АКБ.
П.С. прошу прощения, не учел, у меня гараж и я могу хоть каждый день ставить на зарядку
Последний раз редактировалось МиНиН; 09.12.2014 в 20:06.
Нужна помощь! Проблема токая. Утечка тока 0.5А, АКБ садится за 3 дня в хлам. Начал искать и нашёл в блоке предохранителей под капотом выдергиваю предохранитель IOD 30Амперный, утечки нет. Затем начал проверять в блоке предохранителей которые в салоне, нашёл после того как начал вытаскивать предохранители по очереди и смотреть утечку, при снятом предохранителе №18 7,5А (реле блока управления)(Column switch, combination meter,
electric tailgate control unit, heater
controller assembly (A/C-ECU),
KOS-ECU, lighting control sensor and
OSS-ECU, Выключатель колонки, метр комбинации,
электрический блок управления задней двери, нагреватель
сборка контроллеров (A/C-ECU),
ЭКЮ КОСА, датчик контроля освещения и
ЭКЮ OSS. это онлайн перевод) всё стало в норме утечка прекратилась. Дальше стал снимать разъёмы поочерёдно с этого блока и сняв разъём С-412(два провода) утечка также прекратилась. После снятия этого разъёма не горит свет салона и не работает центральный замок. Проверил все плафоны путём снятия с них штекеров утечка всёравно есть. Может кто то подскажет в чём может быть проблема или у когото такое было?
при снятом предохранителе №18 7,5А (реле блока управления) так что утечка прекратилась говорите?! а без него предохранителя можно ездить или заведется авто, у меня так же за 3 дня садит акб но при замере электрики говорят что утечки нет 0.01А. мерели гдето мин 20 подскажите что еще может быть, у нас город маленький -кулибиных нет а до сервеса митцубиси 250 км