Нужна помощь! Проблема токая. Утечка тока 0.5А, АКБ садится за 3 дня в хлам. Начал искать и нашёл в блоке предохранителей под капотом выдергиваю предохранитель IOD 30Амперный, утечки нет. Затем начал проверять в блоке предохранителей которые в салоне, нашёл после того как начал вытаскивать предохранители по очереди и смотреть утечку, при снятом предохранителе №18 7,5А (реле блока управления)(Column switch, combination meter,
electric tailgate control unit, heater
controller assembly (A/C-ECU),
KOS-ECU, lighting control sensor and
OSS-ECU, Выключатель колонки, метр комбинации,
электрический блок управления задней двери, нагреватель
сборка контроллеров (A/C-ECU),
ЭКЮ КОСА, датчик контроля освещения и
ЭКЮ OSS. это онлайн перевод) всё стало в норме утечка прекратилась. Дальше стал снимать разъёмы поочерёдно с этого блока и сняв разъём С-412(два провода) утечка также прекратилась. После снятия этого разъёма не горит свет салона и не работает центральный замок. Проверил все плафоны путём снятия с них штекеров утечка всёравно есть. Может кто то подскажет в чём может быть проблема или у когото такое было?
при снятом предохранителе №18 7,5А (реле блока управления) так что утечка прекратилась говорите?! а без него предохранителя можно ездить или заведется авто, у меня так же за 3 дня садит акб но при замере электрики говорят что утечки нет 0.01А. мерели гдето мин 20 подскажите что еще может быть, у нас город маленький -кулибиных нет а до сервеса митцубиси 250 км
при снятом предохранителе №18 7,5А (реле блока управления) так что утечка прекратилась говорите?! а без него предохранителя можно ездить или заведется авто, у меня так же за 3 дня садит акб но при замере электрики говорят что утечки нет 0.01А. мерели гдето мин 20 подскажите что еще может быть, у нас город маленький -кулибиных нет а до сервеса митцубиси 250 км
Я искал долго. Ничего не нашёл ОД весь мозг вынес, они сваливали на якобы криво установленную сигналку. Сигналку демонтировал полностью, ОД сказали, что когда установщики ставили сигналку, то мол при поиске нужных проводов в жгуте "пробником" что-то могли повредить в блоке ЕТАКС. Вообщем отмазки лепили, не знали причину утечки и посылали на фиг. Вылечилось только путём перезаливки кодинг-файла в блоке ЕТАКС, до этого пытался залить кодинг-файл исправленный для активации скрытых функций и видимо что-то диагност у ОД накосячил. И залить не получилось, и утечка появилась (как версия).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от igorchernyi
вот обнаружил что утечку дает реле блока управления! ставлю обратно предохранитель №18 опять садит акб, что теперь можно сделать? будет ли работать авто?
ГУ или "музыка" родная? Видеорегистратор, радар-детектор подключён?