Динамическая система курсовой устойчивости управляет антиблокировочной системой тормозов, антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости, поддерживая курсовую устойчивость и сцепление колес с дорогой.
Антипробуксовочная система
Антипробуксовочная система предотвращает пробуксовку колес на скользкой дороге, помогая тронуться с места. Она также обеспечивает достаточное тяговое усилие и управляемость автомобиля при нажатии на педаль акселератора.
Система курсовой устойчивости
Динамическая система курсовой устойчивости (ASC) предназначена для сохранения управляемости автомобиля на скользкой дороге и при резких маневрах. Она регулирует крутящий момент двигателя и управляет работой тормозных механизмов каждого колеса в отдельности.
ПРИМЕЧАНИЕ
• Система курсовой устойчивости начинает работать, когда скорость автомобиля превышает 15 км/ч.
[свернуть]
другое название
wikipedia
ASC (Active Stability Control) и ASTC (Active Skid and Traction Control MULTIMODE), используется в автомобилях: Mitsubishi,BMW
AdvanceTrac, используется в автомобилях: Lincoln, Mercury.
CST (Controllo Stabilità), используется в автомобилях: Ferrari.
DSC (Dynamic Stability Control), используется в автомобилях: BMW, Ford (только в Австралии), Jaguar, Land Rover, Mazda, MINI.
DSTC (Dynamic Stability and Traction Control), используется в автомобилях: Volvo.
ESC (Electronic Stability Control), используется в автомобилях: Chevrolet, Hyundai, Kia, ŠKODA, LADA
ESP (Elektronisches Stabilitätsprogramm), Chery, Chrysler, Citroën, Dodge, Daimler, Fiat, Holden, Hyundai, Jeep, Kia, Mercedes Benz, Opel, Peugeot, Proton, Nissan, Renault, Saab, Scania, Smart, Suzuki,SsangYong, Vauxhall, Jaguar, Land Rover
ESP (Electronic Stability Program) используется в автомобилях: Audi, Bentley, Bugatti, Ford, Lamborghini, SEAT, ŠKODA, Volkswagen.
IVD (Interactive Vehicle Dynamics), используется в автомобилях: Ford.
MSP (Maserati Stability Program), используется в автомобилях: Maserati.
PCS (Precision Control System), используется в автомобилях: Oldsmobile (производство которых прекращено в 2004 году).
PSM (Porsche Stability Management), используется в автомобилях: Porsche.
RSC (AdvanceTrac with Roll Stability Control), используется в автомобилях: Ford.
StabiliTrak, используется в автомобилях: Buick, Cadillac, Chevrolet (на Corvette называется Active Handling), GMC Truck, Hummer, Pontiac, Saab, Saturn.
VDC (Vehicle Dynamic Control), используется в автомобилях: Alfa Romeo, Fiat, Infiniti, Nissan, Subaru.
VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) с VSC (англ. Vehicle Stability Control), используется в автомобилях: Toyota, Lexus.
VSA (Vehicle Stability Assist), используется в автомобилях: Acura, Honda, Hyundai.
[свернуть]
Последний раз редактировалось v888v; 10.03.2017 в 06:32.
Да, тоже, по сравнению с XL JFG, заметил различия. Несколько раз уже "подскальзывался". Последний раз, буквально на днях, когда надумал, по просьбе длинномера, его обогнать, пересекая брустверок из снежной каши между полосами двухрядного движения: с поддачей "газу" вышел из-за него сзади, и почувствовал, как корма пошла, по этой снежной жиже/каше, вправо, туда, где еще находится кузов дальнобоя. Ни чего, даже не мигнуло.
Заметил и еще такую особенность, которая, возможно, к "курсовой стабилизации" и не относится: машину, всем корпусом, может не заносить, а ПЕРЕСТАВЛЯТЬ. Как бы некий аналог дрифта. Проявляется на "стиральной доске", чаще зимой. Приходится, буквально, ловить машину на дороге.
Мы конечно не в той теме, но скажу просто, если в АВТО крутящий момент, если так можно выразится "играет" с задней частью, то в ЛОКе он будет присутствовать там всегда и ощущения от езды на шестерке только усилится, но для любителей дрифта самое то.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
с поддачей "газу" вышел из-за него сзади, и почувствовал, как корма пошла, по этой снежной жиже/каше, вправо, туда, где еще находится кузов дальнобоя. Ни чего, даже не мигнуло.
все правильно так и есть, муфта блокируется, зад подключается, стоит бросить педаль газа машина стабилизируется и не обязательно сработает символ "пьяной" машинки, учимся ездить с нашей супер-системой
О том и речь...
Люди, которые пересели на out lll с XL'я -> ожидали другого, т.е. ожидали, что стабилизация будет срабатывать в "предсказуемых" ситуациях, в том числе и при заносе во время обгона ( ведь пробуксовывание и снос задней оси это изменение курсовой устойчивости )...
Кстати, сегодня попробовал по льду покрутить, в занос срывается только в путь, автоматика при "пробуксовывании" не особо "душит мотор", позволяет поднимать обороты усугубляя ситуацию.. Помню когда то выезжая со двора в сильный снегопад, отключал систему стабилизации так как мотор не развивал обороты и не позволял буксовать..
Давно привык уже к "нововведениям", но иногда жена ездит...не привыкшая)))
Пересел с XL на АУТ 3. Привычно решил проверить работу системы стабилизации на тех же поворотах, что проверял XL. Широкие повороты на 90 градусов с укатанным снегом. Можно зайти на высокой скорости (при отсутствии встречных). Никаких признаков работы стабилизации на Ауте 3 не обнаружил. Был сильно удивлен. И только потом наткнулся на эту тему. Грустно... XL пресекал занос и направлял машину по траектории поворота. Аут 3 заносит, как при полном отсутствии стабилизации.
Сегодня катался по полю со снегом глубиной 10-20 см. Система стабилизации очень поздно срабатывает и только мешает. Сначала машину заносит под углом почти 90 градусов. А когда выкручиваешь руль в другую сторону чтобы выйти из заноса и нажимаешь на газ, система приглушает двигатель до холостых . у меня комплектация инвайт. Я не заметил чтобы тормоза притормаживали колёса при заносе. Я думаю они должны щелкать как при АБС. У меня щелчков нет. Только мощность падает.
Ещё попробовал такой тест. Правая половина на снегу рыхлом, левая на асфальте. Еду прямо, газ в пол. Значок стабилизации мигает и мотор тухнет. Чуть газ отпускаешь мощность возвращается. Я думал будет правую сторону притормаживать тормозами. А он просто урезает весь момент.
МиНиН, нуда, тогда интересно в каком режиме 4вд такие ощущения?... (похоже на эко либо авто)
Машина 4wd invite. Резина с шипами окогама Тест делал на auto. Не трещит у меня стабилизация, только двигатель глушит и лампочкой мигает. АБС работает.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от molhyn
неужели так трудно подправить прошивку и сделать стабилизацию более адекватной
Ещё попробовал такой тест. Правая половина на снегу рыхлом, левая на асфальте. Еду прямо, газ в пол. Значок стабилизации мигает и мотор тухнет. Чуть газ отпускаешь мощность возвращается. Я думал будет правую сторону притормаживать тормозами. А он просто урезает весь момент.
Пару раз сам проходил такой тест, вынужденно - при обгонах. И, конечно, на снегу была левая сторона авто. Газ примерно в треть хода педали или чуть больше, но разгон плавный, без рывков. Чувствовалось, что машина пытается "вильнуть хвостом". Но.. щелчков не слышал, значок мигал и машина ровненько шла по намеченной траектории. Никаких урезаний момента... Может дело в скорости (шел около 80) или в работе газом?