Вот, блин, "детская болезнь"!!!
Не подходил к машине 10 дней, травма ноги была.
Обычно перерыв в использовании машины был максимум 2 дня.
А тут раз, с сигналки не снять, попробовал с ключного пульта - мертвый аккумулятор.
И у прошлого хозяина поводок снят, с ключа не открыть, засада(((
В общем, открыл, прикурил, зарядил, стал проверять ток утечки.
В начале - 0,6А, потом падает до 0,25А, потом 0.12А и так и остается.
Прочитав сию ветку, попробовал отключить блютуз - ток стал 0,02А.
При подключенном блютузе, кстати, при нажатии на кнопку "голосовые команды" синезубая тетя молчала, однако, год назад, я блютузом пользовался, но он частенько терял телефон, приходилось заново телефон прописывать, надоело и перестал пользоваться.
Вопрос к более опытным владельцам XLя: лишние 100мА могут ли разрядить аккум, и должен ли блютуз, в то время, пока его не трогают, жрать столько? Если у кого есть опыт ремонта этого блока, отпишитесь, пожалуйста!
Да, вот ещё: у меня блок 8785A010, а не 8785A004, который меняли по отзыву...