Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2015, 13:56   #11
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,596
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Izuver Посмотреть сообщение
ТО 0 после месяца эксплотации и 3500км протянули, сказали подтянулся стабилизатор сзади. Предложили поменять масло, не стал mitsubish по 800 за литр он же кастрол, мастер сказал что с завода залит лукоил у которого с калужским заводом контракт 5w30. Машину не помыли но извенились небыло мойщика г.Москва ул перерва автомир.
Мастер похоже в неадеквате...

Масло мицубиши это не кастрол, а энеос, а контракт если и есть, то с гапромнефтью, так как с энеос у них контракт, а не у ЛУКойла. И вязкость другая.

Я точно туда больше не вернулся бы...
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU