Цитата:
Сообщение от rs-marina
Да у меня включается одновременно свет и вентилятор радиатора ..
|
Теперь понятно: глюк ETACS тот же (
фары+вентилятор).
Цитата:
Сообщение от rs-marina
.. я в этой теме все читала там везде все пишут, что меняли ЕТАКС ..
|
Вначале меняли .. потом перестали ..
Цитата:
Сообщение от rs-marina
.. Просто посмотрела тема старая, поэтому открыла новую, тем более что я знаю что это ЕТАКС ..
|
Никто пока ничего не знает.
Имхо. Просто некоторым поменяли блок ETACS. Вот оттуда и идёт это "знание" у всех. На форуме мы хотим выявить закономерность. А потом найти причину. Но зачастую народ замечает только нештатную работу света фар. Про вентиляторы выясняется всё позже. Вот и создаются разные темы на разный лад.
Понятно, чтоб выявить закономерность, нужна одна тема.
А также понятно, что владелец сталкиваясь с нештатной работой фар начинает бодаться с сервисом ОД в первую очередь, пытаясь восстановить штатную работу глючного узла, и это правильно: приобретённое авто не должно глючить.
И только потом технические детали, если их заметит владелец, выложит на форум. А замечают все по разному.
Имхо.
1. Судя по
опросу на форуме: проблема
не повальная.
2. Судя по постоянным, хоть и редким сообщениям: проблема
устойчивая.
(То что глюк проявляется устойчиво это озадачивает всех, хоть и не всех коснулся ..)
Цитата:
Сообщение от rs-marina
.. интересно было кому-нибудь еще сказали что в этом виноват яко-бы плохой АКБ.
|
От вас первый раз мы слышим "обвинения" в сторону АКБ.
Эта версия
первый раз прозвучала.
Кстати, как версию, будем теперь и АКБ заодно рассматривать.
Хоть и маловероятно но попросим и остальных обратить внимание. Тогда окончательно, возможно, и выясним.
Имхо. С другой стороны. Если АКБ подсело что рассматривать? Похоже рассматривать имеет смысл напряжение бортовой сети, причем только когда авто выключено. (Когда авто заведено не имеет смысла - генератор выдаст штатный диапазон). Напряжение менее штатного. Как вариант, другими словами: "указывая на АКБ" нам намекают, что при напряжениях бортовой сети ниже штатного, происходит загадочный глюк в блоке ETACS - включаются фары и вращаются вентиляторы радиатора "без спроса". Так что ли?