Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Меняли вам ETACS ?
меняли, двиг. 2.0 259 77.78%
меняли, двиг. 2.4 66 19.82%
меняли, двиг. 3.0 8 2.40%
Голосовавшие: 333. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2015, 10:47   #9
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: OUT 3 ETAKS отказали в замене

Цитата:
Сообщение от rs-marina Посмотреть сообщение
Да у меня включается одновременно свет и вентилятор радиатора ..
Теперь понятно: глюк ETACS тот же (фары+вентилятор).

Цитата:
Сообщение от rs-marina Посмотреть сообщение
.. я в этой теме все читала там везде все пишут, что меняли ЕТАКС ..
Вначале меняли .. потом перестали ..

Цитата:
Сообщение от rs-marina Посмотреть сообщение
.. Просто посмотрела тема старая, поэтому открыла новую, тем более что я знаю что это ЕТАКС ..
Никто пока ничего не знает.
Имхо. Просто некоторым поменяли блок ETACS. Вот оттуда и идёт это "знание" у всех. На форуме мы хотим выявить закономерность. А потом найти причину. Но зачастую народ замечает только нештатную работу света фар. Про вентиляторы выясняется всё позже. Вот и создаются разные темы на разный лад.

Понятно, чтоб выявить закономерность, нужна одна тема.

А также понятно, что владелец сталкиваясь с нештатной работой фар начинает бодаться с сервисом ОД в первую очередь, пытаясь восстановить штатную работу глючного узла, и это правильно: приобретённое авто не должно глючить.
И только потом технические детали, если их заметит владелец, выложит на форум. А замечают все по разному.

Имхо.
1. Судя по опросу на форуме: проблема не повальная.
2. Судя по постоянным, хоть и редким сообщениям: проблема устойчивая.
(То что глюк проявляется устойчиво это озадачивает всех, хоть и не всех коснулся ..)
Цитата:
Сообщение от rs-marina Посмотреть сообщение
.. интересно было кому-нибудь еще сказали что в этом виноват яко-бы плохой АКБ.
От вас первый раз мы слышим "обвинения" в сторону АКБ.
Эта версия первый раз прозвучала.
Кстати, как версию, будем теперь и АКБ заодно рассматривать.
Хоть и маловероятно но попросим и остальных обратить внимание. Тогда окончательно, возможно, и выясним.

Имхо. С другой стороны. Если АКБ подсело что рассматривать? Похоже рассматривать имеет смысл напряжение бортовой сети, причем только когда авто выключено. (Когда авто заведено не имеет смысла - генератор выдаст штатный диапазон). Напряжение менее штатного. Как вариант, другими словами: "указывая на АКБ" нам намекают, что при напряжениях бортовой сети ниже штатного, происходит загадочный глюк в блоке ETACS - включаются фары и вращаются вентиляторы радиатора "без спроса". Так что ли?

Последний раз редактировалось v888v; 28.01.2015 в 08:30.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
8637a869, 8637a887, 8637a890, etacs, etacs в outlander, outlander, outlander 2013, outlander 2014, outlander 2015, в outlander сами включаются фары

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU