Очень хочется поделиться своими первыми впечатлениями о машине (пробег 900 км).
ДЕЛЮСЬ
Впечатление номер 1 - автомобиль не маленький, все отлично влезает, даже велики разбирать не приходится.
Впечатление номер 2 - в пробках поперестраиваться не удастся как бы не спешила: руль крутиться с достаточным усилием; машинки, движущиеся по правому борту заметны гораздо хуже, чем на низкой машине.
Впечатление номер 3 - даже 2,4 достаточно мощный мотор.
Приятно удивило:
- парковаться очень легко, габариты хорошо чувствуются;
- блютус работает хорошо, телефон находит сразу, номера набирать не пробывала));
- расход вполне себе не большой - 9,8 за городом; 11-11,2 в городе;
- радио все-таки работает и все ловит)));
Просто удивило:
- на трассе стали пропускать;
- машина при переключении не дергается совершенно;
- даже при легком нажатии на газ "рвется в бой"));
- аудио система действительно дает очень хорошее звучание;
Неприятно удивило:
- тормоза издают жуткие звуки при торможении на малой скорости. Это лечится?
- воняет какой то гарью. Звонила в сервис, сказали, что все нормально, это катализатор. Может кто-то что-то скажет. Это действительно нормально? и долго ли это будет продолжаться?
- езжу с ближним светом всегда. Приходится каждый раз его включать и выключать. И никак не могу понять как сделать так, чтобы при включении зажигания ближний свет загорался, а при выключении гасился в автоматическом режиме.
Общее впечатление: хорошая красная машинка
Надо только попривыкнуть к ней, да и разобраться в электронике было бы неплохо.
Все эти пункты уже обсуждались.
1. через 500км гул пропадёт.
2. воняет почти у всех.
3. активируй DRL - ближний будет включаться сразу после того как заведёшь машину.
Все эти пункты уже обсуждались.
1. через 500км гул пропадёт.
2. воняет почти у всех.
3. активируй DRL - ближний будет включаться сразу после того как заведёшь машину.
Танечка, Соголасен с S-poiler
1. гудит у меня уже все 12 000 км, буду менять колодки - пока это единственный способ лечения известный мне
2. Со дня покупки не воняло - это факт
3. Согласен со Shpunt - активируй DRL или Евросвет как его кличут на форуме и будет тебе счастье
Блин народ, а накой вам днём ездить с включённым светом? Что вы там видите?? Не ну я понимаю понты дороже денег, но вам же не по 18-20 лет?
вообще-то, я, например, за то, что бы днем ездили с ближним. и совсем не из-за понта. машину лучше видно! никогда не замечали, если солнышко, что ну не фига не видно в зеракло машину без фар (если солнце в спину). а если солнце на закате в лоб (новосходненское шоссе, вечер,в сторону области кто ездил знает) - встречные машины вообще не видно! или пасмурно и сзади несется черная или грязно-серого цвета машина?
ближний днем - это безопасность!
для этого на до ехать в Рольф и сказать инженеру волшебные слова "Хочу активировать DRL - евросвет".
...
а вообще сделай поиск на форуме по слову "евросвет".
Давно хотел спросить у людей, выделяющих из минусов - скрип торомозов, если его можно так назвать, на машине не прошедшей 1000км, запах обгарающего глушителя, котрый обсолютно такой же как в новом туареге и, по крайней мере у меня, в салоне его нет, кстати, туда же можно отнести шумшизоляцию, которая на порядок лучше, чем в первом ауте - С КАКОЙ МАШИНЫ ВЫ ПЕРЕСЕЛИ НА XL?
По всему видно, что никак не хуже ML, Lexus, или Porsche.
А отсутствие желания поворачивать переключатель ближнего света, каждый раз что бы включить ближний свет -кроме как понтами, назвать не могу.
Надо было брать Nissan Qashqai? там и свет сам загораетЦЦа, и тормоза не скрипят, и на вонь глушителя никто не жаловался =)
А отсутствие желания поворачивать переключатель ближнего света, каждый раз что бы включить ближний свет -кроме как понтами, назвать не могу.
это не понты. активированный евросвет позволяет видеть солнечным днем на дисплее хоть что-то. В случае "ручного переключения" и без того тусклый дисплей становится вообще еле видным.