Давно хотел спросить у людей, выделяющих из минусов - скрип торомозов, если его можно так назвать, на машине не прошедшей 1000км, запах обгарающего глушителя, котрый обсолютно такой же как в новом туареге и, по крайней мере у меня, в салоне его нет, кстати, туда же можно отнести шумшизоляцию, которая на порядок лучше, чем в первом ауте - С КАКОЙ МАШИНЫ ВЫ ПЕРЕСЕЛИ НА XL?
По всему видно, что никак не хуже ML, Lexus, или Porsche.
А отсутствие желания поворачивать переключатель ближнего света, каждый раз что бы включить ближний свет -кроме как понтами, назвать не могу.
Надо было брать Nissan Qashqai? там и свет сам загораетЦЦа, и тормоза не скрипят, и на вонь глушителя никто не жаловался =)
А отсутствие желания поворачивать переключатель ближнего света, каждый раз что бы включить ближний свет -кроме как понтами, назвать не могу.
это не понты. активированный евросвет позволяет видеть солнечным днем на дисплее хоть что-то. В случае "ручного переключения" и без того тусклый дисплей становится вообще еле видным.
это не понты. активированный евросвет позволяет видеть солнечным днем на дисплее хоть что-то. В случае "ручного переключения" и без того тусклый дисплей становится вообще еле видным.
Я в курсе проблем с дисплеем и для чего люди делают евросвет (обладаю машиной несколько дней, но меня не особо напрягает этот досадный недостаток), но Танечка написала не об этом, а что недостатком является именно необходимость постоянно включать ближний свет самому, возможно я не так понял.
Все остальные "недостатки" считаю притянутыми за уши.
Если жуткое скрежетание тормозов не минус, тогда что?
Не знаю какой запах в туареге, а я в первый раз с таким встретилась. Сначала даже подумала, что у меня что-то горит, остановилась с аварийкой и стала звонить в сервис, где меня успокоили. Не думаю, что гарь в салоне - это плюс.
На шумоизоляцию не жаловалась. Когда покупала машину, то отдавала себе отчет в том, что это не тоже самое, что легковая машина седан, и что может быть шумновато. Это не напрягает.
А по поводу ближнего света - не понты ни разу. Раньше ездила на Мегане, да и сейчас периодически, самовключающийся и самовыключающийся свет - это удобно. И спросила про это с целью понять нельзя ли и здесь такое же удобство поиметь.
А про кашкай - мне не нравиться, за предложение спс)
Если жуткое скрежетание тормозов не минус, тогда что?
Не знаю какой запах в туареге, а я в первый раз с таким встретилась. Сначала даже подумала, что у меня что-то горит, остановилась с аварийкой и стала звонить в сервис, где меня успокоили. Не думаю, что гарь в салоне - это плюс.
На шумоизоляцию не жаловалась. Когда покупала машину, то отдавала себе отчет в том, что это не тоже самое, что легковая машина седан, и что может быть шумновато. Это не напрягает.
А по поводу ближнего света - не понты ни разу. Раньше ездила на Мегане, да и сейчас периодически, самовключающийся и самовыключающийся свет - это удобно. И спросила про это с целью понять нельзя ли и здесь такое же удобство поиметь.
А про кашкай - мне не нравиться, за предложение спс)
ПотерпИте немного. Скоро погода ухудшится: тучи-облака, дождь-снег, фары сами будут автоматически включаться.
Давно хотел спросить у людей, выделяющих из минусов - скрип торомозов, если его можно так назвать, на машине не прошедшей 1000км, запах обгарающего глушителя, котрый обсолютно такой же как в новом туареге и, по крайней мере у меня, в салоне его нет, кстати, туда же можно отнести шумшизоляцию, которая на порядок лучше, чем в первом ауте - С КАКОЙ МАШИНЫ ВЫ ПЕРЕСЕЛИ НА XL?
По всему видно, что никак не хуже ML, Lexus, или Porsche.
А отсутствие желания поворачивать переключатель ближнего света, каждый раз что бы включить ближний свет -кроме как понтами, назвать не могу.
Надо было брать Nissan Qashqai? там и свет сам загораетЦЦа, и тормоза не скрипят, и на вонь глушителя никто не жаловался =)
Хотя и согласен с основной мыслью - большая часть косяков притянута за уши, или просто дело привычки. Не соглашусь в конкретных случаях: тормоза скрипят (правильнее гудят, похлеще камазовских) с самого начала и до (если не научиться пользоваться) смены колодок (на неоригинал) . Запах горелого (реально по незнанию пугает) встретился впервые (опыт у меня начиная с запора, практически все авто, кроме ML, Lexus, или Porsche ), сейчас нет - все обгорело. По шумоизоляции - дело слуха (музыкального), у меня нет и такая ШИ хорошо, некоторым реально нужно лучше. По поводу "надо было" - думать нужно, прежде чем советы давать (сами чего УАЗ не взяли? не хуже машинка (в опред. случаях - лучше) и на косяки так-же можно забить Ответа на вопрос не требуется
По поводу "надо было" - думать нужно, прежде чем советы давать (сами чего УАЗ не взяли? не хуже машинка (в опред. случаях - лучше)
Потому и взял XL, что УАЗ нах не нужен, есть первый аут, им довольны все члены семьи, до сих пор на ходу и ни одной притензии к нему нет, просто всем желающим найти "косячок" в сборке, или еще где, надо ясно представлять, что такое машины от мицу - то что мы покупаем машинки почти за 50тыс. $, говорит о том, что цена на авто завышена, а т.к. мы жвем в России - блютуз так и не научат русскому языку и 11 значным номерам, возможно до первого рестайлинга, а может и некогда вовсе, конек мицу - агрегаты, а не внутреннее убранство, и, так называемое, юзабилити, японцам до этого еще довольно далеко, хоть и стараются.
Подвожу к тому, что приобретая аут - четко представляю, что ожидать и MITSUBISHI не относится к дорогим маркам, а придраться можно ко всему.
Давно хотел спросить у людей, выделяющих из минусов - скрип торомозов, если его можно так назвать, на машине не прошедшей 1000км... - С КАКОЙ МАШИНЫ ВЫ ПЕРЕСЕЛИ НА XL?
По всему видно, что никак не хуже ML, Lexus, или Porsche.
Надо было брать Nissan Qashqai? там и свет сам загораетЦЦа, и тормоза не скрипят, и на вонь глушителя никто не жаловался =)
Давно хотел - спроси. Я пересел с Тойоты Харриер - ипонский Лекс РИкс.
По твоему жуткий скрип на протяжении 22 000 км - не повод для недовольства?