это не понты. активированный евросвет позволяет видеть солнечным днем на дисплее хоть что-то. В случае "ручного переключения" и без того тусклый дисплей становится вообще еле видным.
Я в курсе проблем с дисплеем и для чего люди делают евросвет (обладаю машиной несколько дней, но меня не особо напрягает этот досадный недостаток), но Танечка написала не об этом, а что недостатком является именно необходимость постоянно включать ближний свет самому, возможно я не так понял.
Все остальные "недостатки" считаю притянутыми за уши.
Если жуткое скрежетание тормозов не минус, тогда что?
Не знаю какой запах в туареге, а я в первый раз с таким встретилась. Сначала даже подумала, что у меня что-то горит, остановилась с аварийкой и стала звонить в сервис, где меня успокоили. Не думаю, что гарь в салоне - это плюс.
На шумоизоляцию не жаловалась. Когда покупала машину, то отдавала себе отчет в том, что это не тоже самое, что легковая машина седан, и что может быть шумновато. Это не напрягает.
А по поводу ближнего света - не понты ни разу. Раньше ездила на Мегане, да и сейчас периодически, самовключающийся и самовыключающийся свет - это удобно. И спросила про это с целью понять нельзя ли и здесь такое же удобство поиметь.
А про кашкай - мне не нравиться, за предложение спс)
Блин народ, а накой вам днём ездить с включённым светом? Что вы там видите?? Не ну я понимаю понты дороже денег, но вам же не по 18-20 лет?
дело не в понтах или в том, что бы что-то увидеть. есть пункт пдд в катором говорится, что между городами только с вкл ближним. а в остальном народ поддерживает хорошую тенденцию даже в городе ездить с ближним. был бы рад если у нас тоже ввели бы это правило, да и "пристегнутый ремень" тоже не помешает.
Давно хотел спросить у людей, выделяющих из минусов - скрип торомозов, если его можно так назвать, на машине не прошедшей 1000км, запах обгарающего глушителя, котрый обсолютно такой же как в новом туареге и, по крайней мере у меня, в салоне его нет, кстати, туда же можно отнести шумшизоляцию, которая на порядок лучше, чем в первом ауте - С КАКОЙ МАШИНЫ ВЫ ПЕРЕСЕЛИ НА XL?
По всему видно, что никак не хуже ML, Lexus, или Porsche.
А отсутствие желания поворачивать переключатель ближнего света, каждый раз что бы включить ближний свет -кроме как понтами, назвать не могу.
Надо было брать Nissan Qashqai? там и свет сам загораетЦЦа, и тормоза не скрипят, и на вонь глушителя никто не жаловался =)
Хотя и согласен с основной мыслью - большая часть косяков притянута за уши, или просто дело привычки. Не соглашусь в конкретных случаях: тормоза скрипят (правильнее гудят, похлеще камазовских) с самого начала и до (если не научиться пользоваться) смены колодок (на неоригинал) . Запах горелого (реально по незнанию пугает) встретился впервые (опыт у меня начиная с запора, практически все авто, кроме ML, Lexus, или Porsche ), сейчас нет - все обгорело. По шумоизоляции - дело слуха (музыкального), у меня нет и такая ШИ хорошо, некоторым реально нужно лучше. По поводу "надо было" - думать нужно, прежде чем советы давать (сами чего УАЗ не взяли? не хуже машинка (в опред. случаях - лучше) и на косяки так-же можно забить Ответа на вопрос не требуется
А у меня тормоза особо не скрипят, иногда только, особенно на холоде. Вот какая проблемка действительно напрягает - никак не могу к правому зеркалу приспособиться. Маленькие машинки, типа Оки или Матиза - вообще иногда не видно Не уверена, правда, что это косяк машины - может, просто как-то зеркало не отрегулировала сама. Но уже сколько положений перепробовала, и сидение поднимала повыше - все равно не очень хороший обзор...
Горелый запах вот был тоже пару раз, но только когда печку врубала на полную, и долго гоняла. Стоило немного убавить температуру и мощность потока - запах пропал.
Шумоизоляцию конечно не мешало бы сделать, но не знаю, куда обратиться с этим. С официальными дилерами по другим машинам общалась раньше (тоже шумку ставила, музыку хорошую и все такое) - не впечатлили меня результаты, да и дорого весьма, да и плюс какие-то тормознутые ребята там работают (может, мне просто такие попались). А куда-то в левое место ставить делать - тоже как-то боязно, сделают как попало, я и не замечу сразу Так что пока так поезжу, а дальше поглядим.
Последний раз редактировалось Sergy; 11.06.2008 в 23:54.
Причина: 1+1 = 1
запах гари это обгорает каталитический нейтрализатор... у меня прошло к 600-700 км полностью
Про скрип тормозов ваще первый раз слышу... у меня не скрипели сначала и сейчас не скрипят, хотя уже 4ая тыща пошла
... никак не могу к правому зеркалу приспособиться. Маленькие машинки, типа Оки или Матиза - вообще иногда не видно Не уверена, правда, что это косяк машины - может, просто как-то зеркало не отрегулировала сама. Но уже сколько положений перепробовала, и сидение поднимала повыше - все равно не очень хороший обзор...
Могу порекомендовать способ регулировки:
0) Выбрать спокойное место без движения автотранспорта.
1) Подъехать, сдавая назад, поперек к бордюру до упора. Так, чтобы оба задних колеса упирались в него, но не наезжали.
2) отрегулировать по вертикали правое зеркало так, чтобы "чуть привставая" Вы смогли увидеть бордюр, к которому подъехали.
3) по горизонтали регулировка должна быть такой, чтобы спокойно сидя за рулем в правое зеркало чуть были видны ручки дверей с правой стороны машины.
Всё. В итоге получится, что правое зеркало "смотрит" чуть ниже левого. Его геометрия по высоте и такая регулировка позволяет контролировать парковку, а так-же видеть как высокие, так и низкие машины справа.
По поводу "надо было" - думать нужно, прежде чем советы давать (сами чего УАЗ не взяли? не хуже машинка (в опред. случаях - лучше)
Потому и взял XL, что УАЗ нах не нужен, есть первый аут, им довольны все члены семьи, до сих пор на ходу и ни одной притензии к нему нет, просто всем желающим найти "косячок" в сборке, или еще где, надо ясно представлять, что такое машины от мицу - то что мы покупаем машинки почти за 50тыс. $, говорит о том, что цена на авто завышена, а т.к. мы жвем в России - блютуз так и не научат русскому языку и 11 значным номерам, возможно до первого рестайлинга, а может и некогда вовсе, конек мицу - агрегаты, а не внутреннее убранство, и, так называемое, юзабилити, японцам до этого еще довольно далеко, хоть и стараются.
Подвожу к тому, что приобретая аут - четко представляю, что ожидать и MITSUBISHI не относится к дорогим маркам, а придраться можно ко всему.
Да а почему все забыли что на митсубиши начиная с лансера есть такая фича : Чтобы всегда горел ближний никакой евросвет ненужен, достаточно перевести переключатель на ближний свет и он всегда будет гореть, а когда ты заглушишь машину и выйдешь из нее он автоматически потухнет и включиться в следующий раз как заведешь Икселя. Единственное что мне не удобно, что туманки приходиться всегда включать вручную.
Да а почему все забыли что на митсубиши начиная с лансера есть такая фича : Чтобы всегда горел ближний никакой евросвет ненужен, достаточно перевести переключатель на ближний свет и он всегда будет гореть, а когда ты заглушишь машину и выйдешь из нее он автоматически потухнет и включиться в следующий раз как заведешь Икселя. Единственное что мне не удобно, что туманки приходиться всегда включать вручную.
А никто и не забывал, просто при таком решении косяк со слепым дисплеем не решается (а именно этого и добиваются евросветом)
IgSo А Чего там особенно разглядывать в этом дисплее? Был вопрос Taнечка, о что ей хотелось всегда ездить с ближним светом, а дисплей это уже другая тема.
IgSo А Чего там особенно разглядывать в этом дисплее? Был вопрос Taнечка, о что ей хотелось всегда ездить с ближним светом, а дисплей это уже другая тема.