Давно хотел спросить у людей, выделяющих из минусов - скрип торомозов, если его можно так назвать, на машине не прошедшей 1000км, запах обгарающего глушителя, котрый обсолютно такой же как в новом туареге и, по крайней мере у меня, в салоне его нет, кстати, туда же можно отнести шумшизоляцию, которая на порядок лучше, чем в первом ауте - С КАКОЙ МАШИНЫ ВЫ ПЕРЕСЕЛИ НА XL?
По всему видно, что никак не хуже ML, Lexus, или Porsche.
А отсутствие желания поворачивать переключатель ближнего света, каждый раз что бы включить ближний свет -кроме как понтами, назвать не могу.
Надо было брать Nissan Qashqai? там и свет сам загораетЦЦа, и тормоза не скрипят, и на вонь глушителя никто не жаловался =)
Хотя и согласен с основной мыслью - большая часть косяков притянута за уши, или просто дело привычки. Не соглашусь в конкретных случаях: тормоза скрипят (правильнее гудят, похлеще камазовских) с самого начала и до (если не научиться пользоваться) смены колодок (на неоригинал) . Запах горелого (реально по незнанию пугает) встретился впервые (опыт у меня начиная с запора, практически все авто, кроме ML, Lexus, или Porsche ), сейчас нет - все обгорело. По шумоизоляции - дело слуха (музыкального), у меня нет и такая ШИ хорошо, некоторым реально нужно лучше. По поводу "надо было" - думать нужно, прежде чем советы давать (сами чего УАЗ не взяли? не хуже машинка (в опред. случаях - лучше) и на косяки так-же можно забить Ответа на вопрос не требуется