В общем, такое дело. После ночного заморозка и включения утром омывателя фар одна из форсунок выехала из бампера и не заехала обратно, осталась торчать. Я решил ей "помочь" и немножко поднажал сверху. Там что-то щелкнуло.
В итоге все оттаяло и задвигалось, но теперь омывайка льется где-то под бампером из-под форсунки. Может кто-то подсказать, что могло случиться - просто соскочил шланг, или я мог сломать саму конструкцию? Заранее спасибо.
В общем, такое дело. После ночного заморозка и включения утром омывателя фар одна из форсунок выехала из бампера и не заехала обратно, осталась торчать. Я решил ей "помочь" и немножко поднажал сверху. Там что-то щелкнуло.
В итоге все оттаяло и задвигалось, но теперь омывайка льется где-то под бампером из-под форсунки. Может кто-то подсказать, что могло случиться - просто соскочил шланг, или я мог сломать саму конструкцию? Заранее спасибо.
Вскрытие покажет
Ехать к дилеру и прикинуться белым и пушистым.
Да просто потяните на себя за крышку, по направлению рабочего хода (лучше в теплом помещении). Сможете снять крышку (защелки) и посмотреть на состояние форсунок. Добраться к шлангам можно сверху - если руки достанут. Снимаете пластиковую накладку (район замка капота) и верхнюю решетку радиатора (которая с лого Мицу).
Вот тут у нашего клубня есть фотки http://www.drive2.ru/l/3856244/ Но, наверное, если надо снять, то придется фары снимать...
Последний раз редактировалось Диспетчер; 27.01.2015 в 10:31.
Там только крышку можно снять.
Или снять форсунку целиком. На фотках у nvn1982 видны на них окошки с фиксаторами. Может и можно вынуть подвижную часть. Точно не скажу...