Продолжу.Поехал сегодня с утра в центр. расход по пробкам стремительно уменьшился с огроменных цифр при запуске )))) до 18.5 л на сотню , проехал 20 км)) начитавшись форумов про непонятки с климатом,решил у себя попробовать.
На мой взгляд,логика очень понятная,хотя и не совсем сразу приемлемая))
Если хочешь поставить климат контроль на авто,нажимаешь кнопку auto, одновременно включается и кнопка кондиционера,нажимаешь кнопку кондея чтобы его отключить,гаснут подсветки кнопок кондея и auto,но авторежим климата сохраняется. Можно выставлять температуру и режим обдува,при этом авторежим КК сохраняется.Для выхода из него ,достаточно поменять скорость вентилятора.
По температурным режимам. П
Опять же по моему особых проблем это не вызывает.Да,поначалу идет очень горячий воздух,выше установленной температуры,но потихоньку его температура падает и становится условно равной той что установлена. После того как салон нагреется,может пойти и немного холодный воздух.можно ничего не делать,можно добавить в плюс 0,5-1градус. Не так уж и критично,как пишут на форумах"чтовсеписецжопасклиматом"
Помнится на ауте примерно также было,единственное что не показывало температуру на дисплее.
Последний раз редактировалось Max-Bol; 28.01.2015 в 10:58.