ну производитель то как раз говорит )))
на 3000 км в сервисной стоит буковка i, то есть рекомендовано, ну раз рекомендовано, то мастеру приемщику не составит труда убедить клиента в том, что все таки надо сделать замену масла.
буква "I" обозначает "проверка, а затем, при необходимости очистка и регулировка" (так понимаю, (I)nspection)
"IR" - "рекомендованная операция, выполняемая по желанию клиента и оплачиваемая отдельно". (Inspection + Replace)
вот ссылка на регламентные работы: http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/a...erv/Outlander/
что там видно про замену масла ?
Цитата:
Цитата:
Сообщение от SHVED29 ...... двигатель ПОСТЕПЕННО выходит на рабочие показатели, то есть притирается.... .., допуски и посадки везде тугие по началу. Те же микрочастицы металла поначалу в масло попадают.......
+1 самый главный и важный аргумент....
В очередной раз становится понятно, что русский ОД значительно умнее епонского инженера...
Последний раз редактировалось Sergy; 13.06.2008 в 23:42.