На габариты нагрузка не нужна! Только на стопы! И хотя бы на одной стороне если будет нагрузка, А5С будет работать, т.е. значёк не горит. А посчитать просто: Меряй ток в фонаре в режиме стопа, то же самое проделываешь с новым фонарем,на разницу тока считаешь сопротивление с учетом мощности, параллелишь его с контактами входа на стоп(черный и красный провод, Сане привет ). Открою небольшой секрет: "мозги" машины не сильно "придирается" к номиналу тока, так что номинал можно использовать не строго расчетный, я беру чуть большее сопротивление.
ну как не нужна, когда я едешь без света все
приходит в норму, после 3-4 заводок авто, как только включил свет через 8-10 км загорается чек и ASC OFF. Как написано выше на стопа у меня весит сопротивление.