На габариты нагрузка не нужна! Только на стопы! И хотя бы на одной стороне если будет нагрузка, А5С будет работать, т.е. значёк не горит. А посчитать просто: Меряй ток в фонаре в режиме стопа, то же самое проделываешь с новым фонарем,на разницу тока считаешь сопротивление с учетом мощности, параллелишь его с контактами входа на стоп(черный и красный провод, Сане привет ). Открою небольшой секрет: "мозги" машины не сильно "придирается" к номиналу тока, так что номинал можно использовать не строго расчетный, я беру чуть большее сопротивление.
ну как не нужна, когда я едешь без света все
приходит в норму, после 3-4 заводок авто, как только включил свет через 8-10 км загорается чек и ASC OFF. Как написано выше на стопа у меня весит сопротивление.
ну как не нужна, когда я едешь без света все
приходит в норму, после 3-4 заводок авто, как только включил свет через 8-10 км загорается чек и ASC OFF. Как написано выше на стопа у меня весит сопротивление.
Странно, спроси -хоть у кого загорелся ASC OFF кому я делал? Проблема скорей всего в том, что все таки ток недостаточный проходит. Какие номиналы сопротивления вешал? Могу подсобить проблему решить, если есть мультиметр, ну или есть у кого его взять. Пиши в личку.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от andr-vlad-zhil
Всем привет!
Свои первые фонари переделал почти два года назад!)))
Сделал уже несколько вариантов и на этом не останавливаемся!)))
Делаю практически все!)))
Привет, давно уже наблюдал, видел твои труды, класс! Отражатели не думал ставить? Могу рассказать, давно хочу по своей технологии отчет сделать, пусть народ знает, что да как, да все откладываю.
Последний раз редактировалось Валек79; 13.02.2015 в 00:20.