Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2015, 21:02   #9
Yabka
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 67
По умолчанию Re: Масло для АКПП 3.0 DIA ATF-J2 и его аналоги

Цитата:
Сообщение от -КОТ- Посмотреть сообщение
Когда ? Покажите пруфы...
лейте что хотите в СВОЮ акп.
Странно, я вроде просто опытом использования данного масла хочу поделиться. Никого ни на что не агитирую... А тут крики, размахивания руками, обвинения в сатанизме... Когда совета просил, проигнорили.

З.Ы.
Мое толкование замещения, вытеснения и полной замены:
Замещение - это как старая игра с бурым и белым медведем: налили таз пива (бурый мишка), черпаем из таза, пьем и доливаем водкой (жидкость светлеет, стала прозрачной - пришел белый мишка), начинаем доливать пиво. Плюсы в тазу всегда есть алкоголь, минус после влития первой дозы водки в тазу уже не будет чистого пива или чистой водки.
Как считать процент остатка: при сливе ровно половины объёма: первая итерация 50/50, вторая 25/75, третья 12,5/87,5... Пропорции выполняются при равномерном размешивании

Вытеснение - это как заполнение радиатора, снизу подводим теплую, сверху отводим холодную. Только у нас это новая жидкость и старая. Про плюсы и минусы тут несколько сложнее, т.к. вытеснение происходит в направлении минимального сопротивления, а жидкости имеют разные вязкости, то могут возникнуть "мертвые зоны" в которых остаётся старая жидкость. Нефтяники, например, при добычи нефти закачивают в пласт воду (выдавливают нефть) и часто сталкиваются с проблемой "гидропрорыва", когда вода "раздвигает нефть" и идет к добывающей скважине. Получается, что если конструкция коробки устроена таким образом, что мертвых зон мало, жидкости имеют близкую вязкость, а давление не избыточно, то таким способом получается более эффективно менять масло. Т.е. при равном количестве нового масла, примесей в виде старого масла будет меньше.

Ну и полная замена:
Разбираем, моем, сушим все потроха (в том числе "бублик") и заливаем новое масло.

З.З.Ы.
Все это лишь моё мнение, без претензий на абсолютную истину

Последний раз редактировалось Yabka; 07.02.2015 в 21:13.
Yabka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Масло АКПП ATF SP III. Где купить? Дим()н Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 92 20.10.2017 08:14

Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU