music,
garrick,
МиНиН,
Я даже НЕ СОМНЕВАЛСЯ! Передайте эти фотки ув.
Олег35, Уверен, что у него также.
Дело не в губке, а в том, что разделительный уплотнитель (который должен защищать воздухозаборник от моторного отсека) расположен ниже самого воздухозаборника. Т.е. уплотнитель не прижимается к капоту и, естественно, не защищает забор воздуха от выхлопных/моторных газов. Т.е. из-под капота вся гадость идёт в салон.
Этот маленький пример показывает "гениальность" косоглазых. Т.е. это- именно то, о чем я всё время говорю- они увидели этот элемент, где-то на выставке, у настоящих машин и бездумно его скопировали, не имея представления для чего он вообще нужен.
Увидели такой же уплотнитель на Мерседесе и себе прилепили. Главное- Штоб был!
Уверен, что и размер с оригиналом совпадает- чтобы не парится и не подгонять под свою модель. Главное- наличие, а не функционал (как и всё остальное в этой машине)...


Теперь расскажите мне про сборку "из подвала" для меня (который должен представляться "ИМХО") и сборку "для Москвы" (у которых и ветер дует куда надо, а не в лицо и краска толстая и не царапается и сиденья с поясничным упором)...
ваян,
Aram193, Да, теоретечески для этого. Но имея дырищу правее, смысла в губке вообще нет. Да и она сама не прилегает совершенно. На моей фотке это видно- первая стрелка.
Причина- см.выше.
Теперь переубедите меня в обратном!
И заодно скажите- зачем главный уплотнитель сделали так, что он не прижимается к капоту?
И зачем он тогда вообще? Можно было съэкономить на резинке- это же миллионы долларов...
А если он не работает, то зачем нужна маленькая губка? А, что делать тем у кого её вообще нет? Почему им не поставили?

п.с. Вот про такие "мелочи" можно тут рассказывать бесконечно. Берём любой узел и получаем аналогичный результат.
Что кузов, что подвеска, что всё остальное...