Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2015, 19:46   #10
Safo_nik
Опытный
 
Имя: Антон
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 58
По умолчанию Re: Задний сальник коленвала

Собственно трабл: вчерась поехал реставрировать шланг ГУР, все было как всегда, ничего не предвещало, как говорится... И тут звонок с сервиса - сняли они защиту, а там Shocked весь картер АКПП, раздатки и часть двигателя (там где стык с АКПП) в масле, причем, моторном. В итоге ремонту аж на 80долл - работа и 25долл. сальники (коленвала задний + сальник АКПП, т.к.чуток потел, решили сразу заменить). Пробегу всео-то 78тыков, год 2008, на гонках не замечен, редко кручу свыше 3500об., масло Xenum X1 5W40. Под машину заглядывал последний раз где-то перед НГ, все было сухо, без потеков. Пару дней назад регулировал клапана, ну и заодно промыл дроссель и клапан PCV, двигатель стал работать просто как часы.
И вот у меня назрел вопрос - не могли ли регулировка с промывкой каким-то образом привести к кончине сальника? Как проверить?
Safo_nik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU