Собственно трабл: вчерась поехал реставрировать шланг ГУР, все было как всегда, ничего не предвещало, как говорится... И тут звонок с сервиса - сняли они защиту, а там Shocked весь картер АКПП, раздатки и часть двигателя (там где стык с АКПП) в масле, причем, моторном. В итоге ремонту аж на 80долл - работа и 25долл. сальники (коленвала задний + сальник АКПП, т.к.чуток потел, решили сразу заменить). Пробегу всео-то 78тыков, год 2008, на гонках не замечен, редко кручу свыше 3500об., масло Xenum X1 5W40. Под машину заглядывал последний раз где-то перед НГ, все было сухо, без потеков. Пару дней назад регулировал клапана, ну и заодно промыл дроссель и клапан PCV, двигатель стал работать просто как часы.
И вот у меня назрел вопрос - не могли ли регулировка с промывкой каким-то образом привести к кончине сальника? Как проверить?