Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2015, 18:06   #30
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Тормоза на Outlander-3

timofeo, на колодках должны стоять скрипуны, появится звук скрежета металла об металл, это сигнал критичного износа колодок, но я сам меняю, когда износ чуть больше половины толщины новых колодок, не довожу до скрипунов, т.к. поршень при этом выдвигается больше и есть шанс повредить пыльник, под который попадает влага, пыль, грязь, на поршне образуется кольцо из ржавчины, которое со временем не позволяет свободно возвращаться в исходное место (заклинивает), отсюда повышенный износ дисков и колодок со всеми вытекающими последствиями.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU