Если не секрет, чем именно не устраивает? Почему "почти"?
Цитата:
Сообщение от Диспетчер
На Драйве есть ребята, которые на Лансер ставили двухпоршневые тормоза от ХЛ. Отзывы только положительные.
Отзывы такие отзывы. Вы этот форум почитайте, у одного после перепрошивки расход на 4 литра упал, у второго после перехода на 95 бензин машина делает Феррари как стоячую. Так что отзывы без инструментальных замеров - это чаще всего полная лажа.
Цитата:
Сообщение от Диспетчер
Моя 3л тяжелее Вашей на 75 кг, а тормозилки те же.
А если перед поездкой забыть покакать, так и на все 76 кг тяжелее.
Вы серьезно что ли? 75 кг на фоне общей массы машины с багажом и пассажирами - это ничто.
Цитата:
Сообщение от Диспетчер
После интенсивного торможения тормоза "плывут", особенно по жаре.
Вот тут ничего не могу сказать, ни разу не тормозил достаточно интенсивно для того, чтобы ощутить этот эффект. Просто любопытно, это как надо тормозить? Но что-то внутри подсказывает, что в этом аспекте дополнительный цилиндр не поможет, нужны другие материалы.
Вот тут ничего не могу сказать, ни разу не тормозил достаточно интенсивно для того, чтобы ощутить этот эффект. Просто любопытно, это как надо тормозить? Но что-то внутри подсказывает, что в этом аспекте дополнительный цилиндр не поможет, нужны другие материалы.
Для этого достаточно поездить по Уралу. Есть подъемы-спуски длиной по 15-20 км.