Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2014, 14:20   #1
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Тормоза на Outlander-3

Цитата:
Сообщение от Диспетчер Посмотреть сообщение
Меня почти устраивает.
Если не секрет, чем именно не устраивает? Почему "почти"?

Цитата:
Сообщение от Диспетчер Посмотреть сообщение
На Драйве есть ребята, которые на Лансер ставили двухпоршневые тормоза от ХЛ. Отзывы только положительные.
Отзывы такие отзывы. Вы этот форум почитайте, у одного после перепрошивки расход на 4 литра упал, у второго после перехода на 95 бензин машина делает Феррари как стоячую. Так что отзывы без инструментальных замеров - это чаще всего полная лажа.

Цитата:
Сообщение от Диспетчер Посмотреть сообщение
Моя 3л тяжелее Вашей на 75 кг, а тормозилки те же.
А если перед поездкой забыть покакать, так и на все 76 кг тяжелее.

Вы серьезно что ли? 75 кг на фоне общей массы машины с багажом и пассажирами - это ничто.

Цитата:
Сообщение от Диспетчер Посмотреть сообщение
После интенсивного торможения тормоза "плывут", особенно по жаре.
Вот тут ничего не могу сказать, ни разу не тормозил достаточно интенсивно для того, чтобы ощутить этот эффект. Просто любопытно, это как надо тормозить? Но что-то внутри подсказывает, что в этом аспекте дополнительный цилиндр не поможет, нужны другие материалы.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 14:31   #2
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Тормоза на Outlander-3

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Вот тут ничего не могу сказать, ни разу не тормозил достаточно интенсивно для того, чтобы ощутить этот эффект. Просто любопытно, это как надо тормозить? Но что-то внутри подсказывает, что в этом аспекте дополнительный цилиндр не поможет, нужны другие материалы.
Для этого достаточно поездить по Уралу. Есть подъемы-спуски длиной по 15-20 км.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 15:14   #3
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Тормоза на Outlander-3

По Уралу не ездил, но вот прошлым летом в Крыму был, с горами там полный порядок, подъемы/спуски по 5-10км присутствуют. Проблем не было.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 19:07   #4
Диспетчер
Старожил Клуба
 
Аватар для Диспетчер
 
Имя: Диспетчер
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 1,281
По умолчанию Re: Тормоза на Outlander-3

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Если не секрет, чем именно не устраивает? Почему "почти"?
...нужны другие материалы.
В посте 68 как раз об этом.
Диспетчер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU