Проблема с вариатором похоже реальна.
Но как ее решать пока машина еще на гарантии?
Логика тех кто заведомо сам перегревает варик,чтоб поставили радиатор по гарантии мне не понятна.
А вот вопрос того как обезопасить себя от перегрева мне близок.
Ставить самому- Лишиться гарантии. Ставить у официалов-ценник не гуманный.
По этому считаю что лучше пойти по пути получения информации о температуре масла в коробке. Езжу я по трассе мало и один,два раза в год если будет большой перегон и вдруг вырастит температура могу и скорость скинуть на пол часа.
Поэтому мне видится что оптимальным будет блютус адаптер на шину передающий температуру на смарт.
если кто знает какие модели подходят просьба озвучить или кинуть ссылку.
Ну купите Вы мультитроникс (например), будите следить температуру масла в вариаторе, допустим. Когда увидите температуру, то как Вы думаете, что будите регулировать её путём изменения скорости движения вашего авто. То Вам это (дёрганье) быстро надоест. И Вы поймёте, что единственный выход, это ставить радиатор. Радиатор можно поставить не оригинал (или оригинал) и не у ОД. Что-бы слететь с гарантии нужна причина-следственная связь поломки. Если, что то, можно очень быстро вернуть (демонтировать) всё в исходное состояние. Вообщем вот такие мысли.