Плюс, если поставить температурный датчик на входе (как планирует Михалч) СВЕРХУ, то при такой "расключке" датчик будет показывать максимально возможную температуру, полученную от источника (CVT) и аккумулированную уже радиатором. Т.е. суммарную. Потому как конвекция, внутренняя (жидкости) и внешняя (воздушная) будут держать тепло ВВЕРХУ. По моему, такие показания температуры будут несколько ложными.
Кроме того, при "верхней" расключке, ПОСЛЕ остановки ДВС радиатор будет остывать менее эффективно, нежели при "нижней" (т.к. максимально высокая температура будет СОсредоточена, а не РАСсредоточена (по всей поверхности радиатора)).
Я бы расключал, как alinghi - НИЖНЕЙ расключкой.
Aram193, это для того чтоб воздух спокойно покидал радиатор и уходил на верх.
Это естественно, просто моя ремарка была к этому:
Цитата:
Сообщение от v888v
Если в радиатор подать горячую жидкость через верх, то тепло наверх не пойдет в радиаторе, тепло уже окажется на верху радиатора... Только, толкая горячую жидкость вниз, принудительной подаче придется дополнительно тратиться на преодоление теплового сопротивления жидкости
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
если поставить температурный датчик на входе (как планирует Михалч) СВЕРХУ, то при такой "расключке" датчик будет показывать максимально возможную температуру, полученную от источника (CVT) и аккумулированную уже радиатором. Т.е. суммарную.
eGreyWolf, во-первых, Михалч, как я понял, термометр хочет установить в маслопровод, через тройник, а там постоянное движение жидкости, а во-вторых, "аккумулированное" тепло, это как? Типа было 90 гр. + еще 100 гр = больше 100? Или хотел сказать, что инертность будет?
Да, хотел сказать, что там температура будет не реальная, а как в тепловом аккумуляторе. Получается "да", температурная инертность.
А "тепловой аккумулятор" - это устройства, пассивно удерживающие тепло. Самый близкий пример, приходящий на ум - камни в банной печке.
хотел сказать, что там температура будет не реальная, а как в тепловом аккумуляторе. Получается "да", температурная инертность.
А "тепловой аккумулятор" - это устройства, пассивно удерживающие тепло. Самый близкий пример, приходящий на ум - камни в банной печке.
вообще там нечему тепло накапливать - система не термостатирована. Наоборот, конструкция радиатора такова что максимально быстро "сбрасывает" тепло.
для охлаждения антифриза или тосола в радиаторах авто горячая жидкость подается сверху и уже охлажденная забирается снизу, а почему с маслом должно быть наоборот?