Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2015, 10:36   #1
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Плюс, если поставить температурный датчик на входе (как планирует Михалч) СВЕРХУ, то при такой "расключке" датчик будет показывать максимально возможную температуру, полученную от источника (CVT) и аккумулированную уже радиатором. Т.е. суммарную. Потому как конвекция, внутренняя (жидкости) и внешняя (воздушная) будут держать тепло ВВЕРХУ. По моему, такие показания температуры будут несколько ложными.
Кроме того, при "верхней" расключке, ПОСЛЕ остановки ДВС радиатор будет остывать менее эффективно, нежели при "нижней" (т.к. максимально высокая температура будет СОсредоточена, а не РАСсредоточена (по всей поверхности радиатора)).
Я бы расключал, как alinghi - НИЖНЕЙ расключкой.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 13:11   #2
Aram193
Старожил Клуба
 
Аватар для Aram193
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018
Сообщений: 3,971
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Aram193, это для того чтоб воздух спокойно покидал радиатор и уходил на верх.
Это естественно, просто моя ремарка была к этому:
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Если в радиатор подать горячую жидкость через верх, то тепло наверх не пойдет в радиаторе, тепло уже окажется на верху радиатора... Только, толкая горячую жидкость вниз, принудительной подаче придется дополнительно тратиться на преодоление теплового сопротивления жидкости

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
если поставить температурный датчик на входе (как планирует Михалч) СВЕРХУ, то при такой "расключке" датчик будет показывать максимально возможную температуру, полученную от источника (CVT) и аккумулированную уже радиатором. Т.е. суммарную.
eGreyWolf, во-первых, Михалч, как я понял, термометр хочет установить в маслопровод, через тройник, а там постоянное движение жидкости, а во-вторых, "аккумулированное" тепло, это как? Типа было 90 гр. + еще 100 гр = больше 100? Или хотел сказать, что инертность будет?
Aram193 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 14:03   #3
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от Aram193 Посмотреть сообщение
термометр хочет установить в маслопровод, через тройник,
Ага. Сразу после теплообменника, как можно ближе. Чтобы мерить масло, которое выходит из коробки.
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 15:37   #4
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от Aram193 Посмотреть сообщение
Или хотел сказать, что инертность будет?
Да, хотел сказать, что там температура будет не реальная, а как в тепловом аккумуляторе. Получается "да", температурная инертность.
А "тепловой аккумулятор" - это устройства, пассивно удерживающие тепло. Самый близкий пример, приходящий на ум - камни в банной печке.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 16:49   #5
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
хотел сказать, что там температура будет не реальная, а как в тепловом аккумуляторе. Получается "да", температурная инертность.
А "тепловой аккумулятор" - это устройства, пассивно удерживающие тепло. Самый близкий пример, приходящий на ум - камни в банной печке.
вообще там нечему тепло накапливать - система не термостатирована. Наоборот, конструкция радиатора такова что максимально быстро "сбрасывает" тепло.
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.03.2015, 16:50   #6
серг436
Житель Клуба
 
Имя: сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 172
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

для охлаждения антифриза или тосола в радиаторах авто горячая жидкость подается сверху и уже охлажденная забирается снизу, а почему с маслом должно быть наоборот?
серг436 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU