Aram193, это для того чтоб воздух спокойно покидал радиатор и уходил на верх.
Это естественно, просто моя ремарка была к этому:
Цитата:
Сообщение от v888v
Если в радиатор подать горячую жидкость через верх, то тепло наверх не пойдет в радиаторе, тепло уже окажется на верху радиатора... Только, толкая горячую жидкость вниз, принудительной подаче придется дополнительно тратиться на преодоление теплового сопротивления жидкости
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
если поставить температурный датчик на входе (как планирует Михалч) СВЕРХУ, то при такой "расключке" датчик будет показывать максимально возможную температуру, полученную от источника (CVT) и аккумулированную уже радиатором. Т.е. суммарную.
eGreyWolf, во-первых, Михалч, как я понял, термометр хочет установить в маслопровод, через тройник, а там постоянное движение жидкости, а во-вторых, "аккумулированное" тепло, это как? Типа было 90 гр. + еще 100 гр = больше 100? Или хотел сказать, что инертность будет?
Да, хотел сказать, что там температура будет не реальная, а как в тепловом аккумуляторе. Получается "да", температурная инертность.
А "тепловой аккумулятор" - это устройства, пассивно удерживающие тепло. Самый близкий пример, приходящий на ум - камни в банной печке.
хотел сказать, что там температура будет не реальная, а как в тепловом аккумуляторе. Получается "да", температурная инертность.
А "тепловой аккумулятор" - это устройства, пассивно удерживающие тепло. Самый близкий пример, приходящий на ум - камни в банной печке.
вообще там нечему тепло накапливать - система не термостатирована. Наоборот, конструкция радиатора такова что максимально быстро "сбрасывает" тепло.
для охлаждения антифриза или тосола в радиаторах авто горячая жидкость подается сверху и уже охлажденная забирается снизу, а почему с маслом должно быть наоборот?