По бамперу, снимается очень легко, по кругу пластиковые пистоны а в середине в нижней решетке два болта, их видно. Я покупал за 50 руб. специальную клипсодралку, наподобие отвертки и с прорезью в середине и плавно изогнута, как монтажка. Бампер снимается за минут 15 неспеша, крепления фар не трогать. Какие мысли одолевают, когда менял теплообменник, то обратил внимание, что болты обмазаны фиксатором резьбы белого цвета, но вкрутил болты, забыл так же фиксатором капнуть, теперь с сомнением наблюдаю за видимой частью ТО, стоил ли опять выкрутить для обработки или оставить и забить? Наверное все-таки буду переделывать. Кто будет делать обратите внимание на резьбу, в информационном письме вверху ничего про это нет, но и гроверы тоже не применяют, тогда как защищено от раскручивания? Все таки пульсация на ТО теоретически может быть.