Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.41%
100 - 150 43 4.34%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 19 1.92%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.58%
Голосовавшие: 990. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2015, 16:54   #11
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от zonax Посмотреть сообщение
Кстати, нашел интересную статью, где есть рекомендации...

Промывка двигателя необходима в случаях когда:

* Предстоит смена вязкости или типа заливаемого масла – к примеру, переход с полусинтетики на минеральное;

* При смене производителя или марки масла – многие масла нельзя смешивать между собой, так что промывка необходима;

Полагаю это и есть ответ, почему движки накрывались из-за масляного голодания спустя 1000-2000 км
Многа букав:

http://www.zr.ru/content/articles/483757-koktejl_masla/

Цитата:
Смешение масел внутри производственной линейки одного производителя менее вредно, чем смешение продуктов разных брендов.
Неудовлетворительная работа масла не всегда является следствием его невысоких эксплуатационных качеств. Помимо анализа моторного масла необходимо производить и исследование проб топлива, на котором работает техника.
Моторные масла имеют очень избирательный – селективный подбор по смешиванию. Смешивать моторные масла необходимо из расчета не более 10% от заправочного объема.
Трансмиссионные масла смешивать нельзя.
Гидравлические жидкости при совпадении классификаций допускают смешивание.
Чтобы не вносить чужое масло в свежее, используйте принцип донора – слейте из одной машины масло и используйте его на доливку.
Неликвидные остатки масла можно использовать на долив в форс-мажорных обстоятельствах, но распределение смазки по машинам необходимо производить отталкиваясь от свойств масел, залитых в картеры ДВС. Распределением должен заниматься главный механик.
Промывка системы смазки в случае добавления чужеродного масла в количестве более 10% будет актуальна для минеральных масел. В случае применения синтетики промывку делать не обязательно, а в ряде случаев и вредно.
После аварийной доливки масла в количестве более 10% и не проведении промывки системы смазки следует сократить срок службы нового масла (интервал проведения технического обслуживания) на 25%.
А вообще в природе сушествует методика проверки на смешиваемость, тоже многа букав:

http://library.sut.ac.th:8080/astm/c.../PDF/D6922.pdf
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
6b31

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU