конечно измерить уровень в этой машине у меня не всегда с первого раза получается, ибо пока щуп вытаскиваешь - размазывается.
но все равно видно ведь уровень..
как может быть по щупу МАХ а по факту 2 литра..
Я сам ничего не понял, перед разборкой смотрели, машина сутки стояла, одно из предположений - не родной щуп. Других объяснений не нахожу.
Может кто подскажет, вкладыши шатунные 1115A248 и 1115A506 - это одно и тоже? Первый номер выбивает на мою 2007, но их нигде нет, второй - на тот же двиг но с 2010 года.
Я сам ничего не понял, перед разборкой смотрели, машина сутки стояла, одно из предположений - не родной щуп. Других объяснений не нахожу.
Может кто подскажет, вкладыши шатунные 1115A248 и 1115A506 - это одно и тоже? Первый номер выбивает на мою 2007, но их нигде нет, второй - на тот же двиг но с 2010 года.
А как тога 120 тыс. проехал, все время с двумя литрами? А сколько входило масла при смене?