Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi PHEV, HEV, EV > Outlander PHEV - Отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2015, 10:22   #29
VitalyEV
Бывалый
 
Аватар для VitalyEV
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Тест-драйв Outlander PHEV

Цитата:
Сообщение от Шурик! Посмотреть сообщение
так... а при низкой температуре? где та грань и что служит причиной запуска ДВС (кроме двух понятных причин - батарея села и газ в пол)
Холодная Li-ion батарея.

Цитата:
Сообщение от Шурик! Посмотреть сообщение
я так не думаю... обычные тормоза наверняка работают от электроусилителя и плавный переход с рекуперации на колодки также есть... известный эл.моб. получил эту фичу обновлением прошивки...
В PHEV при нажатии пежали "тормоз" переход с рекуперации на мех. тормоз реализован и электровакуумный усилитель установлен.
Проблема в другом! В емкости силовой батареи в 12кВт/ч и максимальной мощности зарядки 36 кВт (Включается в В5 и при легком нажатии на тормоз). Большей мощностью зарядки батарейку скорее "убьёте"
В известном эл.мобе. батарейка 85 кВт/ч - вот и вся разница!
VitalyEV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
отзыв phev, отзыв зрум, отзыв пхев, тест-драйв phev, тест-драйв зрум, тест-драйв пхев

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU