В этой теме предлагаю обсуждать все варианты самостоятельного апгрейда, напилинга и прочей доработки XL и французских братьев. Очень желательно с фотографиями процесса и обязательно(!) итоговый результат. Если не сам, а с нормальными мастерами и с фотоаппаратом - тоже хорошо.
На многих сайтах, даже зарубежных, такие разделы есть, а у нас почему-то нет. Думаю, будет интересно.
Вот решил такую тему завести.
Пишем сюда кто что И КАК сам сделал, и при этом ничего не сломал.
Пишем в формате статей.
Обсуждения лучше не устраивать, а то читать устанем.
add:
- Установка и подключение радар детектора, для авто с люком>>>
- Подсветка верхнего бардачка>>>, >>>
LED повторители на крыльях >>>
Подсветка ручек дверей (наружное "освещение") >>>
Подсветка воздуховодов >>>
Накладки упора двери >>>
Задний Ход + Аварийка >>>
Контроль открытого люка >>>
Давно хотел сделать регрувер для нарезки протектора да небыло подходящего трансформатора . Вчера наводил порядок в гараже и наткнулся на старый УПСник для компьютера . Достал из него трансформатор , отмотал вторичку 1.5 метра , чтоб понизить напряжение с 6 до 3х вольт .Нож сделал из лезвия . Дальше немного слесарных работ на скорую руку .Смаклякал аппаратик . Вобщем нужен был результат и им я доволен . Получилась неплохая игрушка для взрослых . Конечно без форума не обошлось http://tehnoforum.com/index.php?PHPS...74&topic=138.0. Нарезал свои Бриджи , теперь хоть не стыдно с трассы съехать . Вобщем это мои первые шаги . А я уж хотел новую резину подъискивать.
Ещё можно в наварку сдать,вулканизировать протектор.Раньше дед был доволен на Москвиче 412.А те кто резину делают,наверное,дЭбилы.Протетор резать не умеют.А потому что у них такого Клёвого резака нет.
Машина под 2 тонны весом,скорость до160-180,а вы резину резаком,да ещё перегретым.Сами себе яму роете.С тормозами и Колёсами не играются.Это ваша безопасность,а иногда и жизнь
... Машина под 2 тонны весом,скорость до160-180... С тормозами и Колёсами не играются.Это ваша безопасность,а иногда и жизнь
Слышал бы это аутовод из соседнего дома! По пути в гараж, постоянно наблюдаю его аута: третий год (третью зиму) на родных "деревянных" шумовках! Я просто поражаюсь жабе некоторых!
Решил немного похимичить , вспомнить детство так сказать , как свинец плавил на костре . Захотел проставки сделать из силумина и вот что получилось . Плавил алюминий первый раз , скажу что интересно однако . С формочками не стал заморачиваться так как есть токарный настольный . Вобщем посвящается тем у кого есть возможность и желание .
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Цитата:
Сообщение от Грига
регрувер для нарезки протектора
В советское доперестроечное время была такая тема моддинга колес,
которое называлось "Авоська". Для жигулей классики делали из лысой
БЛ-85 (правда тогда ничего на помойках не валялось). Почему БЛ-85?
Помню что на значительно мягче всех остальных и со срезаной боковиной
легко поверх колеса натягивалась. Металлические вставки не подкладывали,
и без них гребло супер-супер. Понятное дело что не городской вариант
Фоток не сохранилось.
Описание из книжки Р.М.Халимулин - Смастери и сядь за руль
Сейчас есть резиновые цепи и т.п. но идея неплоха.
Слышал бы это аутовод из соседнего дома! По пути в гараж, постоянно наблюдаю его аута: третий год (третью зиму) на родных "деревянных" шумовках! Я просто поражаюсь жабе некоторых!
А что здесь не понятно? Разве не жаба мешает купить зимнюю резину? Или родная заводская летняя тендерная резина способна круглогодично обеспечивать безопастность передвижения? Да на ней уже в около нулевых температурах страшно ездить! Не говоря про более низкие температуры, которые присущи нашим зимам!