Сделал на логике, но буду переделывать на микроконтроллере, а то немного громоздко получается
Заодно сделал задержку включения ламп заднего хода на 1 секунду, а то постоянно моргают при переключениях КПП. Для задержки использовал Мегуновский таймер T6 http://www.meguna.ru/timers/index.htm
Схему сначала отработал на макетной плате, а потом перенес на макетную, т.к травить ради пары экземпляров не охота
Аварийка управляется по замыканию на массу, но! Один раз нажал- включилась, второй- выключилась.
Т.е кнопка без фиксации и необходимо симулировать два импульса по фронту и спаду входного сигнала ( +12 в от ламп З.Х. ) . Такая схема реализуется с помощью микросхемы 561ЛП2 / 1561ЛП14 или зарубежных аналогов 4030,4070. ( рис.294 http://www.gelezo.com/ttl_kmop/63000..._impulsov.html )
Сделал контроль открытого люка, а то бывает приходишь, садишься в машину, а люк открыт. Хорошо, дождя не было .
Только сейчас додумался, что надо бы сделать мигающий светодиод, а то можно не заметить. Сейчас временно загорается иконка омывайки на приборке, позже шильдик переделаю . А лучше всего контрольку в приборку запихнуть, так что, если руки дойдут до переделки подложки, то сделаю в ней.
Светодиод загорается только при выключенном зажигании и будет гореть, если не закрыть люк, 30 мин- пока не сработают мозги по контролю напряжения.