А по факту в своем первом меседже самое главное и не расписал:
Замена жижи не более чем профилактика.
Что происходит то??
На холодную звук стоит какой то непонятный, как будто скрежет металический, звук идет не от насоса, где то в районе рулевой рейки. Начинаешь поворачивать на немного руль то влево, то вправо, он меняется. Чуть поработает мотор, все прекращается. Еще заметил, что при небольшом отклонение руля вправо, влево, рулевое колесо поддергивается в обратную сторону. Но самое интересное во всей этой истории, что звук отчетливо слышен( опять же на холодную) , когда коробка переведена в режим D или R. Я уже подумал грешным делом на коробку, тогда почему когда стоит в D или R , и начинаешь повороты рулевым колесом, звук опять меняется. Бред какой то, куда копать , с чего начинать?! Масло в АКПП менял 10 т км назад, заливал оригинал. Три раза слил, три залил. Уровень в коробке в норме. Пробег 89 тысяч( оригинал) Сейчас ставил ХЛю в гараж, макнул чистой белой тряпкой в бачок ГУР , она красная и грязная. Беру свои слова про зеленый цвет обратно, дабы не вводить других в недоразумение.
Попробую для начала поменять жижу в ГУР, дальше будем разбираться. Завтра заеду, куплю литрушку оригинала в белой банке.
П. С. Все во все повалилось, хотел ГРМ махнуть, тут еще эта фигня вылезла, на которую пока лично у меня, ответа нет, да еще для кучи подшипники на генераторе запевать начинают. Почуял ХЛю что ли , что речь о продаже начиналась