ноздря на капоте = турбина под капотом
для красоты на атмо тачку капот от турбы обычно не ставят...
уехал? хм...а вы спецом заезжали?
да я тож так подумал - что он должен был пульнуть хотел так сказать увидеть мощу...мож конечно он и не собирался сначала, но потом точно собрался, потому как видел в заднее зеркало, что от потока оторвался за мной
черный такой форь, московский, борт 315 вроде
1. в новом форике есть вылет руля, т.ч. посадка более комфортная.
2. Задний диван лучше на новом форике. В ауте как скамейка.
3. как едет турбовый форик мне нравится больше. а как он в поворотах едет...ммм...сказка!
4. XL в поворотах какой то валкий и "размытый".
5. да и отклик на газ у турбофорика получше.
1. Посадка удобнее, да. И пониже. За счет этого непривычный объем над головой.)
2. Да, там ложементики такие комфортые. Но скамейка - это пэтфайндер, Аут посрединке. )
3. VTD, фигле... ))) простой автомат, с АСТ, едет попроще )
3а. Четырехступка "растянутая" по передачам, в некоторых режимах очень чувствительно, хочется "подоткнуть вторую" )))
4. На уровне "простого" форя примерно, по ощущениям валкости, но подтыкалку чувствуешь, да.
5. Гашетка острая, да ))) Аут с "таблеткой" получше, чем сток, но помягче.
Довелось мне поездить на Форестере 2.0 на механике, могу сказать, что по ходовым качествам какого либо принципиально заметного отличия от Аута я не заметил, в этом аспекте машины равнозначные. Также, не могу сказать, что есть какие то отличия по удобству салона. По сравнению с немецкими авто это настоящие японцы - не очень эстетично, "зато дешево, надежно и практично". От покупки Форестера меня отпугнули отзывы двух бывших владельцев Лесника - оба на 60000 тыс полностью перебрали всю ходовую, включая замену стоек. Хотя, вряд ли в этом виновата машина, по нашим дорогам более или менее спокойно можно ездить, наверное, только на БТРе.
И вообще, после опыта личного вождения и инфы в инете, у меня сложилось впечатление что японские кроссоверы, считающиеся конкурентами (РАВ, Витара, Траил, Форик) больше всего отличаются друг от друга только внешним видом. В общем то, я своего Чужеземца так и выбирал - любовь с первого взгляда. Все остальное (двигатель, подвеска, салон, расход топлива) - нюансы, которые существенно не выделяют какую то одну машину из перечисленных от остальных.
По салону безусловно хороша Хонда, по проходимости, вроде бы, Витара, драйв при вождении - Форик и Аут. Но абсолютного чемпиона по всем показателям в этом классе автомобилей я не вижу.
Нахожусь в процессе выбора авто. Как вариант рассматриваю ХЛ, но при этом нравится Форик в 3 кузове (SH).
Подскажите кто имеет опыт сравнения этих 2х машин - как они в плане комфорта внутри и размера салона и багажника?
dzedun, у друга Форик SH.Заказываю ему запчасти через себя.Цены такие что ну его наыиг эту Субару.
Пс: Ремень ГРМ (оригинал) 7руб. И это только самое малое...Думай сам.
dzedun, у друга Форик SH.Заказываю ему запчасти через себя.Цены такие что ну его нафиг эту Субару.
Пс: Ремень ГРМ (оригинал) 7руб. И это только самое малое...Думай сам.
Да я в курсе, что на Субару дорогие з/ч. Но они ведь и надежные? Если хороший экземпляр, то вроде как требуют только ТО.
Не знаю, нравятся мне Форики почему-то. Как они по сравнению с ХЛ?
Понятно, что у Фориков проходимость получше будет. Динамика у атмосферных 2,5 литровых схожая с ХЛ. А как с комфортом, надежностью, внутренними размерами, ремонтопригодностью и прочим?
dzedun, х.з товарищ то одно закажет,то другое. На мой взгляд подушатанный экземляр. последние привет был заменой комплекта сцепления. внешне Аут xl по бодрее(мое мнение). Внутри так же все просто и скудно. на вторичном рынке аут быстрее скинешь чем Форика,это на будущее. Нк а так если машина бодра то почему бы и не взять
сядь на заднее сидение Лесника и посмотри на пол у меня после увиденного сразу отпало желание смотреть все остальное, хотя очень хотел турбофоря взять.
Сам терзался похожими сомнениями в своё время, правда, выбирал между новыми. Сейчас я уже отъездил на своём XL 2.4 (механика) почти 6 лет и 105000 км и страшно им доволен, но до сих пор на дороге провожаю взглядом Лесника с чувством чего-то несбывшегося.
Форестер, как и Субару вообще - не выбор для прагматика. Похоже, эту марку надо любить "не смотря на ..", как Альфа Ромео и классических американцев. А XL кроме того, что просторнее и дешевле, однозначно понятнее Форестера.
Сам терзался похожими сомнениями в своё время, правда, выбирал между новыми. Сейчас я уже отъездил на своём XL 2.4 (механика) почти 6 лет и 105000 км и страшно им доволен, но до сих пор на дороге провожаю взглядом Лесника с чувством чего-то несбывшегося.
Форестер, как и Субару вообще - не выбор для прагматика. Похоже, эту марку надо любить "не смотря на ..", как Альфа Ромео и классических американцев. А XL кроме того, что просторнее и дешевле, однозначно понятнее Форестера.