Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2015, 13:57   #1
andrettyy
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: CVT S06
Сообщений: 288
По умолчанию Сервисные компании Mitsubishi

Здравствуйте все началось с покупки машины 2.5 года назад, взял максимальную комплектацию с навигацией. При первом использовании ее она тупила и не показывала много домов и все делала медленно, и переодически крайне редко это еще одна проблема при запуске машины не видела ключ. Делал обращения в офицыальный сервис Рольф и всегда одно и тоже, это нормально у вас же минсубишы так и долно быть лучше нету, заводится видите ну через раз бывает типа помехи.
Итог уже привык и случайно в начале этого года заметил, что ручка на водительской двери стал глянец всдулся, почитал наш форум увидел тему и был рад что гарантия еще действует до 100тыщ км или 3 года, поехал к ним и показав мастеру ждал сразу это не гарантийный случай но нет первый раз за 3 года услышал да хорошо поменяем когда вам будет удобно на следующей недели договорились - ручку поменяли за 20 минут и при подписании акта сдачи

мастер Александр по гарантии на витебском сказал что у вас не пройдены гарантийное обслуживание програмного обеспечения не хотите ли записаться я конешно.

Прихожу в сервисный отдел говорю это им они на меня огромными глазами это у нас нету и мы не делаем но за творческий процесс можем но это стоит не мало.
Иду обратно к мастеру по гарантии и прошу выписку на направление типа они меня не понимают он все хорошо сейчас минутку и дает бумагу

Иду к ним даю опять девушке она копается долго с птс-провами-сервисной книжкой и не понимает что ее куда и что, и тут проходит их старшей менеджер она его завет он тоже не в понятках и через 15 минут в двоем в свой компьютер они говорят приезжайте через неделю на сервис будем делать по гарантийному обслуживанию.

Итог я сейчас приехал жду спросил у мастера приемки что делать будут

Замена блока управления KOS на более современный
И обновление навигации
по так может что еще.
Выкладываю ниже фото что дал мастер по гарантии




И так что за рольф так


Последний раз редактировалось andrettyy; 15.04.2015 в 14:10.
andrettyy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 14:10   #2
HomerJS0
Опытный
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 50
По умолчанию Re: Сервисные компании Mitsubishi

Цитата:
Сообщение от andrettyy Посмотреть сообщение
Выкладываю ниже фото что дал мастер по гарантии
Уже работы выполнили??? Что по рулю? Стало легче? У меня тоже руль крутится тяжелее чем на лансере существенно.
HomerJS0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 14:18   #3
andrettyy
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: CVT S06
Сообщений: 288
По умолчанию Re: Сервисные компании Mitsubishi

Цитата:
Сообщение от HomerJS0 Посмотреть сообщение
Уже работы выполнили??? Что по рулю? Стало легче? У меня тоже руль крутится тяжелее чем на лансере существенно.
сейчас сижу жду сдал в 12:00 а так при переключении режимов привода усилие разное при
ECO - можно крутить руль мезинцем хоть на месте, динамика максимальная.
AUTO - уже не так комфортно и меняется динамика в минус, плюс устойчивость
на LOCK руль двумя пальцами только. устойчивость на максимальном ускорении самая сильная, ускорении или динамика конкретно падает ни рывка ни колии зимой заноса вообще нету, гл. минус расход топлива при этом режиме у меня от 15 литров по городу.
andrettyy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 14:56   #4
Вольфыч
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 343
По умолчанию Re: Сервисные компании Mitsubishi

судя по фото со сканом, еще и руль облез, замена? ))
Вольфыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 16:24   #5
andrettyy
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: CVT S06
Сообщений: 288
По умолчанию Re: Сервисные компании Mitsubishi

Цитата:
Сообщение от Вольфыч Посмотреть сообщение
судя по фото со сканом, еще и руль облез, замена? ))

начал слезать с 7 месяца эксплатации и не гарантийный случай, гарантия 6 месяцев на кожанные элементы машины в двух рольфах сказали.

все также жду замены KOS мучаются изза csar стоит
andrettyy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 18:39   #6
Aram193
Старожил Клуба
 
Аватар для Aram193
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018
Сообщений: 3,971
По умолчанию Re: Сервисные компании Mitsubishi

andrettyy, во первых, уважайте своих читателей, ставте знаки препинания, по два -три раза перечитывать приходится. И не говорите, что с телефона, мои посты тоже наполовину со смартфона пишутся, остальные с планшета.
Во вторых, руль мне поменяли при 24 тыс. км. пробега и 12 месяцев владения автомобилем.
Aram193 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.04.2015, 19:16   #7
andrettyy
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: CVT S06
Сообщений: 288
По умолчанию Re: Сервисные компании Mitsubishi

Получил машину на вид не изменилось

и тут понеслось

При запуске двигателя обороты стали быстро падать до нормальных ~700 через 2-3 минуты

При сдаче заявил дребезжания ремня генератора при трогании на от 1500об. сказали что не регулируется, сейчас тихо как в танке пока ехал домой что то подкрутили.

Мультимедиа запустилась уже через 10 секунд запуска двигателя, а не как раньше 1-3 минуты.

В настройках климат контроля стоял режим авто (рециркуляция и включение кондиционера), он всегда кондиционер работал и забор воздуха не замечал. Сейчас т.к настройки были сброшены - включил и замечал как индикация (льдинка) кондиционера то горит то мигает то тухнет рывки он включения его не замечал как раньше было.

При сдаче машины мастером который обьяснял что было сделано меня еще снимали на видео и рядом с ней стоял еще какой-то деловой человек.
andrettyy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 05:16   #8
HomerJS0
Опытный
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 50
По умолчанию Re: Сервисные компании Mitsubishi

Цитата:
Сообщение от andrettyy Посмотреть сообщение
Получил машину на вид не изменилось

и тут понеслось

.
а руль то стал легче?
HomerJS0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 05:58   #9
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Сервисные компании Mitsubishi

Цитата:
Сообщение от Aram193 Посмотреть сообщение
andrettyy, во первых, уважайте своих читателей, ставте знаки препинания, по два -три раза перечитывать приходится.
Он тебя не понимает - слишком много не понятных закорючек между некоторыми словами... ))))
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.04.2015, 00:45   #10
andrettyy
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: CVT S06
Сообщений: 288
По умолчанию Re: Сервисные компании Mitsubishi

Есть еще плюс замены, до этого ниже 10.5 литров по городу физически не получалось.

http://firepic.org/images/2015-04/17/cbduakdy8wb9.jpg

http://firepic.org/images/2015-04/17/nvt5rbptyu8y.jpg

http://firepic.org/images/2015-04/17/ia48c7bhw3yx.jpg
andrettyy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 09:46   #11
ang
Опытный
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 64
По умолчанию Re: Сервисные компании Mitsubishi

Есть еще плюс замены, до этого ниже 10.5 литров по городу физически не получалось.

http://firepic.org/images/2015-04/17/cbduakdy8wb9.jpg

http://firepic.org/images/2015-04/17/nvt5rbptyu8y.jpg

http://firepic.org/images/2015-04/17/ia48c7bhw3yx.jpg

andretty приветствую, с чем связано уменьшение расхода?
ang вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 10:43   #12
andrettyy
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: CVT S06
Сообщений: 288
По умолчанию Re: Сервисные компании Mitsubishi

Сейчас гонял первый на перекрестках и макс 10.9 средняя, я рад что-то они сделали, ведь меняли 6.5 часов типо блок. Может прошивку инжектора т.к всегда на 95 езжу, вот он увидел понял и меньше расходует.

Где-то у нас на форуме находил ссылку производитель знает про бракованные блоки управления и по вину следует проверка и обращение в официальный сервис, а они молчат как партизаны.

Добавлено через 4 часа 14 минут
Что то они стали слишком хлапотать и даже нашли мою заявку двух недельной давности и сами позвонили и догорились на диагностику подвески изза ручника.

https://out-club.ru/board/showthread.php?t=75372

надеюсь тоже заменят тросики по гарантии, т.к на мой вопрос на форуме не кто не отписывался что у него сломалось

Последний раз редактировалось andrettyy; 17.04.2015 в 10:48. Причина: ,
andrettyy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU