Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2015, 21:08   #2
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: Заглох нет искры

Цитата:
Сообщение от LESHIY785 Посмотреть сообщение
Разобрав правую сторону двс был удивлен, ремень балансиров оборван и датчик коленвала пополам.
Проблема решена новым ремнем за 1025р и дублевым датчиком за 2000р.
Перемудрили япы с конструкцией передней крышки двигателя.Слишком много там всего вращается на резинках.
Мицубиси - не очень надежно и совсем не экономично. Хорошо, что остатки балансирного ремня в ремень ГРМ не попали, иначе на пиво денег бы не хватило.
Сколько пробег на этом ремешке был?
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU