Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2015, 11:55   #11
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327

нашёл что это:

30 Lockup solenoid monitoring current
30 Регистрируемый ток электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора, (От выключенной до включенной блокировки), 0 − 0,7 A

31 Lockup solenoid output current
31 Ток на выходе электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора, (От выключенной до включенной блокировки), 0 − 0,7 A


(при разгоне из положения стоп, показания тока покажут зону частичной блокировки, пригодиться возможно)



Сама блокировка гидротрансформатора это:

36 LU/SEL switching solenoid output
Выходной сигнал электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора (LU/SEL), ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

37 LU/SEL switching solenoid monitor
Отображение состояния электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора (LU/SEL), ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU