Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2015, 11:28   #10
konstt
Опытный
 
Аватар для konstt
 
Имя: konst
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 50
По умолчанию Re: Вопрос по правильному переключению АКПП в P и обратно

Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике Посмотреть сообщение
Вообще, ингибитор - одна из самых заразных деталей. Миллиметровые контакты, а геморра выше крыши... Удачи!

Вчера, при развороте, переключил с D на R, потом опять в D-машинка жужжит и не едет, смотрю на лампочки, а там сразу две горят: NиD. Включаю R - едет назад, снова D хрен. Через несколько попыток все нормализировалось, и пока больше не повторялось.

Это что ингибитор помирает?
konstt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU