Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2015, 20:27   #6
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Расход 25 Л

Цитата:
Сообщение от Одиссей72 Посмотреть сообщение
Стесняюсь спросить-а термостат тут при чем?
ДВС "не выходит" на рабочую температуру (из-за нерабочего термостата, ОЖ все время гоняет по большому кругу). Соответственно увеличивается длинна впрыска на форсунках, чтобы компенсироать... Особенно проявляется зимой на ходу, в движении.
Был один пример из жизни (правда не по теме), но показательно как влияет движение на обдув ДВС зимой. Так вот на ДВС стоял механический (с манометром) датчик давления масла, выведен на панель. Как только выезжаешь на трассу, давление масла в системе поднимается очка на 1.5 (из-за обдува поддона масло густеет).
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU