Случилась неприятная ситуация 2 недели назад. Машина 11 года 44 тысячи пробег. Масло в коробке не менял. Начались дерганья на малом газу, как будто на механической коробке трогаешься со второй передачи. Сначала думал на топливо, сменил заправку толку 0. И в один прекрасный момент загорается чек и машина практически не разгоняется, очень тяжело растут обороты. На аварийке добираюсь до дилера, делают диагностику и показывает 4 ошибки по коробке, недостаточное давление в системе и еще какие-то по датчикам и насос который качает масло. Уровень масла чуть выше максимума и не убывает при заведенной машине. Разобрали коробку. Итог: износ конусов и стружка. Замена вариатора по гарантии, видимо какой-то заводской брак.
zorge799[/b], Ничего не будет! Не слушайте всяких "знатоков", счетчик считает до 200000 тысяч. На моей памяти такого счета ни у кого не было, максимум тысяч 50.
В тему вопроса!
Данная неприятность появилась после перепрошивки мотора и варика у Димы (Ёжика). Со временем и практикой нашел ее решение. Проблема в некачественном бензине (в Волгограде особенно). Пробег около 40 000км. В варике заводское масло.
Спасибо за внимание)))
В Белгороде дилер на счетчик деградации не смотрит и сбросить может только по желанию владельца авто))
Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Diman 484
В тему вопроса!
Данная неприятность появилась после перепрошивки мотора и варика у Димы (Ёжика). Со временем и практикой нашел ее решение. Проблема в некачественном бензине (в Волгограде особенно). Пробег около 40 000км. В варике заводское масло.
Спасибо за внимание)))
Сброс счетчика обязателен после замены на машинах у которых выскакивало сообщение предупредительное что перегрев и надо тише ехать, а так операция не столько важная. Говорят официалы , что параметры такие, как повышенное давление и так далее, которое с пробегом и наматыванием счетчика для коробки лучше, но лучше конечно сбросить. Но только если полную смену делаете.
Говорят официалы , что параметры такие, как повышенное давление и так далее, которое с пробегом и наматыванием счетчика для коробки лучше, но лучше конечно сбросить. Но только если полную смену делаете.
Оффициалы много чего говорят... Давление в вариаторе не зависит от счетчика, также не вижу смысла сбрасывать после предупредительных сообщений. Сбрасывайте для самоуспокоения. Ссылка 1 и ссылка 2