Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2015, 20:48   #13
toxa868
Вступаю в Клуб
 
Имя: антон
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 3
По умолчанию Re: цокот после замены ГРМ

всем доброго вечера . у меня история вот какая. поменял ремень грм и балансировочный вместе с роликами и появился металический звон как ведро с болтами стал работать двигатель на хх.позже появился шум но на ходу стало тихо до 4х тысяч двигателя
не слышно в салоне было. я поехал к другому мастеру купил новые ролики он мне их поменял на хх шум пропал. но появился свист и при3х тысячах начинается шум в салоне. про свист сказал что это якобы помпа об кожух задевает. а почему шум на оборотах раньше стал появляться подскажите пожалуйста. заранее огромное спасибо.
toxa868 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU