Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2015, 15:58   #8
androder
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 312
По умолчанию Re: Замена задних сайлентблоков.

У меня тоже "ушастые" сайленты задних продольных рычагов умерли, буду брать оригинал (порядка трех тыс.руб за штуку). Вообще, именно владея Аутом с его конскими ценами на запчасти, я, как ни странно, стал все реже смотреть в сторону неоригинальных деталей (исключение тормозные диски, колодки и амортизаторы). Единственное условие, при котором буду ставить запчасть не в упаковке Мицу, это когда будет доподлинно известно, что производитель детали поставляет детали в оригинальную мицевскую упаковку (например как в случае со ступичными подшипниками - я возьму NTN, потому что именно он лежит в оригинальной коробочке). Что касается сайлента продольного рычага, я не вижу заслуживающего доверия заменителя, потому буду переплачивать за бренд Мицубиси, но зато забуду про его замену на ближайшие 2-3 года как минимум. Про полиуретановые изделия под брендом Точка Опоры встречал противоречивые отклики - кто-то был доволен ими, а у кого-то они рвались через неделю эксплуатации.
androder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU