Выяснил следующее:
"17 Mileage counter","Mileage","2130","(C*65536+D*256+E)/10","0","1677721","km","7B6"
Появляется показание и исчезает,так периодами,но уже где то 50/50.
"17 AWC FL Rotation","AWC FL Rotation","2107","(A*256+B)/2","0","4000","rpm","7B6"
"17 AWC FR Rotation","AWC FR Rotation","2107","(C*256+D)/2","0","4000","rpm","7B6"
Появляется показание и исчезает,так периодами,но уже где то 50/50. При скорости 110км/час показание где то: 950(+-2),наверно об/мин.
Всё остальное из пидов без вывода показаний,ни разу за часов 5 не увидел ничего
У Вас не настроен Flow Control и фильтр для блока AWC.
Что-бы все работало для блока AWC нужно создать отдельный профиль с командой инициализации:
Код:
atsp6\natfcsh7b6\natfcsd30080a\natfcsm1
и во все дополнительные пиды по AWC добавить: команду старта диагностики - atcra7b7
ну и заодно команду завершения - atcra.
Команды придется добавлять через редактор Торка, по счастью, он их копирует во все пиды, так что хватит только в одном поправить
И имейте в виду, что при таких настройках, доступны будут только параметры AWC, все остальные параметры будут недоступны до смены профиля.
Последний раз редактировалось v888v; 09.06.2015 в 21:43.
Может ли это быть тогда сила тока и момент на заднюю ось?
В ECO очень похоже: задняя ось включается только на момент троганья с места,
для AUTO и LOCK есть постоянное подключение
Анализирую пока.
Поведение то явно муфты.
Насколько я представляю, исходя из этого, сила тока зависит от нажатия на тапку и от скорости. И хотя там замеры были по напряжению на муфте похожая картина и для тока должна быть - при скорости выше 100 км/ч кривая падает почти к нулю. То есть по силе тока можно прикинуть как сильно прижимаются фрикционы, или сколько % момента "отстегивается" на заднюю ось. Видно что при больших скоростях на заднюю ось подается минимум.
Если синяя кривая скорость то коричневые всплески коротки чтобы думать про них что это сила тока. По крайней мере, судя по рисунку графика, при 50 км/ч должно ещё половина от максимального передаваться на заднюю ось, но там уже ничего не наблюдается. Шут его знает как там должно быть на самом деле, ведь параметр какой то поймали, и очень в тему. Только какой?. Возможно в доках не все параметры приведены. Имхо.
Попутно интересно как этот момент вычисляется в "мозгах муфты"?
Ведь при сбое в "стоп-кадрах" есть такие пункты:
Ожидаемая скорость автомобиля
Положение педали акселератора Момент центральной муфты
Температура центральной муфты
Температура фрикциона центральной муфты
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Дополнительные графики для разных режимов:
Очень похоже.
Только, вопреки ожидаемому, после разгона уже при 40 км/ч почти ничего не передается на заднюю ось.
Думаю, может так и есть? Ведь никто же не знает картины.
Это первый раз в графиках. Yuriy_SPb, теперь у меня есть эта игрушка, если не жалко, киньте в личку строчки эти потестить.
Возможно в доках не все параметры приведены. Имхо.
Да, в таблицах приведены данные, предлагаемые для проведения диагностики, по номерам есть явные пропуски, а в ответах данных больше. Вот только выяснить что за ними стоит не всегда просто. Особенно если в альтернативных диагностических приборах они тоже не описаны. Правда это могут быть просто копии параметров из других ECU. Как я понимаю, для MUT-3 и других приборов тоже сложно получить данные с нескольких блоков управления одновременно. Поэтому часть данных копируется в диагностике из других блоков (скорости колес из ABS, обороты двигателя из ECU Engine и так далее).
А может там данные, которые не очень нужны для диагностики, зато нам интересны для эксплуатации