Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2015, 22:49   #1
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327

У нас же муфта передает только на заднюю ось, подключает или не подключает.

Скорее на задний привод эти значения.


Хотя есть ещё датчики:
продольного ускорения,
поперечного ускорения,
бокового увода

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
На графиках
синяя кривая это скорость а коричневые кривые это параметры?
Всё таки не понятные графики. Надо подумать ещё.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.05.2015, 08:49   #2
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327

Цитата:
Сообщение от oleg13 Посмотреть сообщение
Выяснил следующее:
"17 Mileage counter","Mileage","2130","(C*65536+D*256+E)/10","0","1677721","km","7B6"
Появляется показание и исчезает,так периодами,но уже где то 50/50.
"17 AWC FL Rotation","AWC FL Rotation","2107","(A*256+B)/2","0","4000","rpm","7B6"
"17 AWC FR Rotation","AWC FR Rotation","2107","(C*256+D)/2","0","4000","rpm","7B6"
Появляется показание и исчезает,так периодами,но уже где то 50/50. При скорости 110км/час показание где то: 950(+-2),наверно об/мин.
Всё остальное из пидов без вывода показаний,ни разу за часов 5 не увидел ничего
У Вас не настроен Flow Control и фильтр для блока AWC.

Что-бы все работало для блока AWC нужно создать отдельный профиль с командой инициализации:

Код:
atsp6\natfcsh7b6\natfcsd30080a\natfcsm1

и во все дополнительные пиды по AWC добавить:
команду старта диагностики - atcra7b7
ну и заодно команду завершения - atcra.
Команды придется добавлять через редактор Торка, по счастью, он их копирует во все пиды, так что хватит только в одном поправить

И имейте в виду, что при таких настройках, доступны будут только параметры AWC, все остальные параметры будут недоступны до смены профиля.

Последний раз редактировалось v888v; 09.06.2015 в 21:43.
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.05.2015, 11:49   #3
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Может ли это быть тогда сила тока и момент на заднюю ось?
В ECO очень похоже: задняя ось включается только на момент троганья с места,
для AUTO и LOCK есть постоянное подключение
Анализирую пока.
Поведение то явно муфты.

Насколько я представляю, исходя из этого, сила тока зависит от нажатия на тапку и от скорости. И хотя там замеры были по напряжению на муфте похожая картина и для тока должна быть - при скорости выше 100 км/ч кривая падает почти к нулю. То есть по силе тока можно прикинуть как сильно прижимаются фрикционы, или сколько % момента "отстегивается" на заднюю ось. Видно что при больших скоростях на заднюю ось подается минимум.

Если синяя кривая скорость то коричневые всплески коротки чтобы думать про них что это сила тока. По крайней мере, судя по рисунку графика, при 50 км/ч должно ещё половина от максимального передаваться на заднюю ось, но там уже ничего не наблюдается. Шут его знает как там должно быть на самом деле, ведь параметр какой то поймали, и очень в тему. Только какой?. Возможно в доках не все параметры приведены. Имхо.

Попутно интересно как этот момент вычисляется в "мозгах муфты"?
Ведь при сбое в "стоп-кадрах" есть такие пункты:
Ожидаемая скорость автомобиля
Положение педали акселератора
Момент центральной муфты
Температура центральной муфты
Температура фрикциона центральной муфты


Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Дополнительные графики для разных режимов:
Очень похоже.

Только, вопреки ожидаемому, после разгона уже при 40 км/ч почти ничего не передается на заднюю ось.
Думаю, может так и есть? Ведь никто же не знает картины.
Это первый раз в графиках.
Yuriy_SPb, теперь у меня есть эта игрушка, если не жалко, киньте в личку строчки эти потестить.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 21:47   #4
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Возможно в доках не все параметры приведены. Имхо.
Да, в таблицах приведены данные, предлагаемые для проведения диагностики, по номерам есть явные пропуски, а в ответах данных больше. Вот только выяснить что за ними стоит не всегда просто. Особенно если в альтернативных диагностических приборах они тоже не описаны. Правда это могут быть просто копии параметров из других ECU. Как я понимаю, для MUT-3 и других приборов тоже сложно получить данные с нескольких блоков управления одновременно. Поэтому часть данных копируется в диагностике из других блоков (скорости колес из ABS, обороты двигателя из ECU Engine и так далее).

А может там данные, которые не очень нужны для диагностики, зато нам интересны для эксплуатации
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU