Вопрос не в опросе, а в отношении дилеров и ММС к проблеме, а так же в том что получит следующий владелец. Может конечно у вас и адекватные люди в ОД работают, и к клиенту лицом, а не другим местом поворачиваются. В этом случае могу только за вас порадоваться. У нас надо сначала коробку изнасиловать, а оно того не стоит.
К сожалению ничем не выделяющийся дилер от других. И к сожалению не только у MMC проблемы с дилерами, проблема глобальна по всей стране. Но это не значит, что автомобиль плохой, косяки присутствуют у Всех марок авто...и наши дилеры ох как не охотно идут на встречу к клиенту.
Мне кажется не надо сваливать все в одну кучу, отношение дилеров и технические недочеты авто.
А что касательно радиатора, то это косяк MMC Рус, а не митсубиси и в крайнем случае его можно решить самостоятельно.