Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2015, 09:01   #11
Plohish01
Старожил Клуба
 
Аватар для Plohish01
 
Имя: Ефим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,285
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Итак коллеги, рассказываю. Ездил на ТО 75000. жижу соответственно не менял но вой и т.п. о чем много писал в своих постах проявлялось с 40000 км. в общем в итоге всех моих злоключений (опять же повторюсь много писал в разных ветках). сели с инженером по гарантии и мастером на контрольный заезд. подключили они свой нанокомпьютер))) к разъему под рулем и мы поехали. Температура на улице +22 была. 12 минут на трассе со скоростью 130-140 км. и вуаля температура уже переваливает за 200. и вот он через пару минут момент который и требовалось доказать при температуре свашу 213 градусов у меня сработала защита и начала моргать D на моем монохромном дисплее. соответственно увидели "перегрев вариатора" электроника задушила обороты и не давала их поднимать выше 2800-3000 оборотов. мастер сказал ехать дальше но в щадязем режиме 80-100. типа сейчас все остынет и "отпустит" электроника. Однако самый прикол - у него комп не показал что есть косяк - только зафиксировали показания температуры. толи у них софт заточен под люксовые модели у кого цветные ЖК толи еще чего. но тем не менее они этот лог обещали отправить в Москву на рассмотрение гарантийной установки радиатора. Как я и писал после перегрева я продолжал по совету мастера ехать со скоростью 80-100 км/ч обороты соотвесттвено в районе 2000. так ошибка и не сбросилась. лишь после прошествия 10 минут (показания температуры масла снизились) я остановился. выключил зажигание. и при повтороном включении как раз ошибка скинулась и можно было ехать "нормально" дальше. Гарантии что поставят радиатор нет. поскольку уровень деградации был равен пробегу 89000 км. могут списать все на масло. Гады и уроды. масло ведь меняю согласно регламента.В Общем сделал ТО.вышло мне все удовольсвтие в 29645 р. ( спасибо приемщику он еще 10% скидку сделал). само ТО 29800. +я просил мотортест сделать (у меня было повышено обогащение смеси на прошлом ТО) и развал схождения. + резинки стабилизатора переднего поменял. вот вам и все ТО.
В результатном листе надпись - перегрев вариатора. заказаны запчасти. срок поставки август. Поглядим что будет
Plohish01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU