Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2015, 08:24   #1
ostr_vit
Старожил Клуба
 
Аватар для ostr_vit
 
Имя: виталий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,886
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от Mobilis Посмотреть сообщение
У меня с дилерским радиатором без термостата, при уличных 22°, по трассе рваный режим с обгонами, до 102° доходила температура жижи по мультитрониксу.
А остывает как быстро после 102, и на какой скорости? Без радиатора нужно минут 20 тошнить 80км/ч чтобы гр на 4 снизить.
ostr_vit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2015, 11:10   #2
Mobilis
Старожил Клуба
 
Аватар для Mobilis
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,215
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

ostr_vit, ой, я не засекал. На вскидку мин пять.
Mobilis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.06.2015, 10:20   #3
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от ostr_vit Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Mobilis Посмотреть сообщение
У меня с дилерским радиатором без термостата, при уличных 22°, по трассе рваный режим с обгонами, до 102° доходила температура жижи по мультитрониксу.
А остывает как быстро после 102, и на какой скорости? Без радиатора нужно минут 20 тошнить 80км/ч чтобы гр на 4 снизить.
В общем, получается, что с радиатором, наиболее нагруженный режим, с точки зрения температуры CVT, это рваное движение в пробке. Причем наибольший нагрев происходит не при равномерном движении с малой скоростью, а именно при резких ускорениях (что понятно - нагрев есть, а вот радиатор с охлаждением не успевает справиться). При движении на скоростях больше 120, эффективности радиатора вполне хватает что бы снизить температуру до 82-83 градусов (при наружной около 22).

Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от Mobilis Посмотреть сообщение
прибор коинты показывал
Да, он другого не умеет
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU